[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0435\u0440\u043d\u0430\u044f_\u043f\u044f\u0442\u043d\u0438\u0446\u0430","cards_against_humanity"], "comments": 13, "likes": 31, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20265", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
23 144

Пользователи пожертвовали создателям Cards Against Humanity более $100 тысяч, чтобы вырыть огромную яму в земле

В честь «Чёрной пятницы», которая началась 26 ноября, создатели популярной карточной игры Cards Against Humanity устроили акцию по сбору средств — чем большую сумму пожертвуют пользователи, тем глубже будет яма в земле, которую выроет экскаватор организаторов. Об этом сообщает Business Insider. К концу акции её авторам удалось собрать более 100 тысяч долларов.

Представители компании объявили сбор средств на мероприятие в честь «Черной пятницы» — серии распродаж, которая проходит в США и других странах в конце ноября. Организаторы акции используют экскаватор, чтобы вырыть в земле яму — её глубина зависит от того, какую сумму пожертвуют зрители.

Страница акции расположена по адресу holidayhole.com. Организаторы мероприятия устроили онлайн-трансляцию работы экскаватора.

От размера пожертвования зависит общее время раскопок. Каждый пожертвованный доллар добавляет определённое число секунд, причём ставка растёт с увеличением общей суммы — по данным Business Insider, в момент, когда сборы составляли 41 тысячу долларов, один доллар прибавлял 1,8 секунды к общему времени.

К концу акции организаторам удалось собрать 100 573 доллара.

Создатели Cards Against Humanity известны необычными акциями, приуроченными к «Чёрной пятнице». В 2015 году они предложили пользователям заплатить пять долларов и ничего не получить взамен. Акция принесла авторам более 71 тысячи долларов, собранную сумму руководство компании распределило между сотрудниками. В 2014 году организаторы заработали 180 тысяч долларов, продавая коровий навоз.

В игре Cards Against Humanity («Карты против человечества») участники должны собирать предложения с помощью написанных на картах фраз. Победу одерживает тот, чей вариант будет признан наиболее смешным.

Примечание: первоначальная версия этой заметки сообщала о промежуточном результате, превышающем 70 тысяч долларов. После окончания акции заголовок и текст были изменены.

#черная_пятница #Cards_Against_Humanity

Статьи по теме
Создатели Cards Against Humanity ничего не продали на «Чёрной пятнице» и заработали $70 тысяч
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления