Заменил менеджера на AI и увеличил конверсию в продажу на 55% до 9 000 000 рублей через Авито. Манагеры плакали, но я их уволил...
Все вокруг говорят про Reels, таргеты, директы и чат-боты. А я просто зашел на Авито, без миллионов на продвижение. Вместо менеджера посадил AI и заработал 9 000 000 Читать статью...
Я — Николай, руководитель агентства themedia. Веду блог «Что-то на маркетинговом». Рассказываю истории без глянца и маркетинговой пены — только реальные кейсы, ошибки, и как мы выжимаем из каналов максимум.
Точка А: "Как вы меня все достали..."
Мы ведем ~ 20 проектов по Авито, где ежемесячно гоним 16 000 заявок и везде сталкиваемся с одной большой проблемой - менеджеры клиентов не хотят работать и постоянно ноют, что:
Лиды не те, они не покупают. Плаки-плаки...
Это нытье касается не только Авито лидов, но и вообще всех заявок. От этого страдаем в первую очередь мы, потому что вера клиентов в канал пошатывается, а от этого страдает наш карман. Решение пришло само по себе:
Надо найти того, кто не будет выносить мозг, а будет работать как часы 24/7 и это - AI менеджер
Какую модель мы выбрали?
Мы начали подбирать решения, чтобы стоимость диалога не выходила за рамки 5-15 рублей за состоявшийся диалог. В целом тут кому как больше нравится, под свои задачи можно найти любую модель.
- GPT-4.1 Mini (Версия от 14.04.2025) – он не такой тупой, как урезанные модели, но и достаточно дешевый.
Какая логика бота?
Рассказываю порядок, как работает наш бот квалификатор:
- Заявка падает в Авито (как пример)
- Бот задает уточняющие вопросы по скрипту и берет номер лида
- Если условия квалификации выполняются - AI выполняет функцию: "save_order_details"
- Заявка падает в "открытую линию Bitrix" - где автоматически заполняются все поля (у части клиентов мы вообще скрыли источник, чтобы менеджеры не плакали)
- Манагер звонит, уже имея все данные на руках, считает заказ и выставляет счет клиенту.
Мы пошли дальше, воткнув еще и голосового AI бота - тоже нашей разработки. Он нужен, чтобы миновать лидорубов и сразу передавать заявки аккаунтам.
Пример диалога голосового AI:
Заявка падает с объявление в чат:
AI видит вход и отвечает:
Далее в системе выполняется функция и лид падает в CRM:
Ну а теперь разберем результаты и подведем итоги:
Конверсия в квала:
1. Человек - 20% из диалога в квала
2. AI - 75% из диалога в квал
Мы разобрали примитивный пример, но даже здесь результат выше чем у человека. А мы делаем и более сложные продукты, если нужна разработка, вам вот сюда:
- Бот обученный под продукт - обучение самой модели под ваши услуги, да будет чуть дороже, но зато и качество квалификации выше
- Базы знаний - в бота можно выгрузить базы знаний: Цены, номенклатуру и прочие параметры
- Бот работает 24/7 - не ноя, что лиды "не те"
- Коннект с голосовым ботом, пример вы видели выше
* ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.