[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20272" }
Konstantin Panphilov
3 477

Самое дорогое слово: как российские бренды отреагировали на День матери

27 ноября в России отмечается День матери. Редакция vc.ru собрала несколько акций, которые российские и зарубежные бренды проводят в честь праздника и посвящают матерям.

Google

Компания представила традиционный «дудл» и расположила его на главной странице поисковика.

«Альфа-Банк»

Команда «Альфа-Мобайла» опубликовала ролик, в ходе съёмок которого предложила родителям сотрудников компании рассказать, чем занимаются их дети, и как они относятся к тому, что работы порой слишком много.

«Детские деревни SOS»

Благотворительная организация «Детские деревни — SOS», которая помогает детям-сиротам и детям из неблагополучных семей, выпустила ролик о значении слова «мама», в котором приняли участие знаменитости и «SOS-мамы», живущие в сообществе.

Woman's Day

Издание Woman's Day, входящее в холдинг Hearst Shkulev Media, объявило флэшмоб при поддержке приложения Life Corr. Редакция журнала предложила пользователям поздравить своих матерей в Instagram и других соцсетях, опубликовав фотографию с хэштегом #мамин_wday, а также загрузить видеоролик с поздравлением через приложение Life Corr. Организаторы выберут лучшие видео, которые будут показаны в эфире телеканала Life.

Акцию поддержали российские знаменитости.

Крупные российские и иностранные бренды и ранее выпускали видео, посвящённые матерям — в честь 8 марта или в преддверии Олимпийских игр.

Samsung

P&G

Mail.Ru Group

«Одноклассники»

Социальная сеть совместно с ЮНЕСКО запустила спецпроект о том, каково быть матерью тинейджеров. Компания разработала «бейджи» для мам и пап и выпустила тест-игру «Мама дорогая! Насколько хорошо вы понимаете подростков?».

Также каждый вторник представители соцсети будут проводить видеовстречи с возрастными и семейными психологами, педагогами и «звездными» родителями, которые в прямом эфире ответят на вопросы пользователей. Своим опытом поделятся Вера Брежнева, Тутта Ларсен, Татьяна Лазарева, Алексей Кортнев и другие знаменитости.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления