[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b","\u0431\u0435\u0437\u0443\u043c\u0438\u0435"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "203", "is_wide": "1" }
Andrey Zagoruiko
2 091

Провальная кампания Skittles Украина

Интересные новости шлют из Украины. Сегодня, 14 ноября, ряда ведущих порталов - bigmir.net (уже), а также i.ua и tochka.net (только собираются) заменили главную страницу на несуразный коллаж, на котором ничего толком непонятно, кроме ссылки на группу Скиттлз Вконтакте:



Конверсия и эффективность подобного спецразмещения поражают воображение. На Бигмир в день заходит порядка 300К человек (на главную, вероятно, около 100К), и, учитывая, что баннер занимает всю поверхность "портала", и не заметить ссылку на группу Вконтакте невозможно, легко подсчитать примерную конверсию:



3700 человек, которые а) расстроены тем, что главную страницу их любимого сайта закрыли незакрывающимся баннером, б) боты (видно из скриншота), в) даже не знают что такое Скиттлз.

Также креативщики скреативили вирусный ролик, в лучших традициях украинского вирусного видео:


, который я не смог досмотреть до конца.

По некоторым сведениям, стоимость такого размещения на главной странице портала Бигмир.нет, который, очевидно, презирает своих пользователей, составила около 400,000 гривен (~60.000 долларов).

Я быстро подсчитал ключевые KPI проекта, базовый показатель (Объем фейспалма)/(Потраченные впустую деньги)*(Количество разъяренных пользователей которые никогда не купят химию под названием Скиттлз) составил более 9000 - вполне приемлемый уровень для большинства украинских рекламных агентств. Респект.

#SMM #Маркетологи #Провал #Безумие

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления