[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0430\u0442\u0430\u043a\u0438","\u0445\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a_\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d","group_ib"], "comments": 5, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20306" }
Albert Khabibrakhimov
3 147

«Сбербанк» приобрёл систему защиты онлайн-платежей от Group-IB

«Сбербанк» заключил контракт с компанией Group-IB, которая работает в сфере кибербезопасности, на использование разработанного ей решения Secure Bank для защиты клиентов сервисов «Сбербанк онлайн» и «Сбербанк бизнес онлайн» от мошенников. Сумма годового контракта составила 45 млн рублей, рассказали «Коммерсанту» участники рынка.

В Group-IB подтвердили заключение контракта, но детали соглашения комментировать отказались. Представители «Сбербанка» также не стали комментировать факт сотрудничества с Group-IB, но источник издания в банке подтвердил заключение контракта.

Программа Secure Bank отслеживает наличие вредоносного ПО типа «троян» на устройствах клиентов, в случае обнаружения вирусов предупреждает банк, который может приостановить транзакции до выяснения обстоятельств. Это решение уже используют «Открытие» и «Альфа-банк», а также тестирует «Росевробанк». Источник «Коммерсанта» в одном из банков утверждает, что программа Secure Bank «достаточно сырая и в настоящее время не может обеспечить надлежащую защиту без серьёзной доработки

По словам близкого к «Сбербанку» собеседника издания, если бы «Сбербанк онлайн» «был абсолютно безопасен и инцидентов бы не было, то и покупать дополнительную защиту от вирусов не пришлось бы».

«Учитывая огромную клиентскую базу "Сбербанка", даже информация о малейшей лазейке может вызвать панику, даже если эта лазейка скоро будет закрыта», — пояснил он.

Сервисом «Сбербанк онлайн» пользуются 30 млн физлиц, ещё 18 млн используют мобильное приложение, а в системе «Сбербанк бизнес онлайн» зарегистрированы 1 млн компаний, говорится на сайте банка.

«Сбербанк» не ответил на вопросы «Коммерсанта» о денежных потерях от кибератак. Издание напоминает, что на Национальном платёжном форуме в ноябре 2016 года представитель «Сбербанка говорил, что в 2015 году было зафиксировано 80 тысяч инцидентов несанкционированного списания денег клиентов. Убытки банка от них выросли в 2,7 раза и составили 1,1 млрд рублей.

По данным Group-IB, в период с июль 2015 по апрель 2016 года средняя сумма хищения в интернет-банкинге по России у юрлиц составила 6 млн рублей, у физлиц — 51 тысячу рублей.

В начале ноября 2016 года «Сбербанк» и ещё несколько крупных российских банков подверглись серии DDoS-атак. После этого зампред правления «Сбербанка» Станислав Кузнецов рассказал, что банк возвращает клиентам около 350-400 млн рублей украденных хакерами денег каждую неделю.

#новость #кибератаки #хакеры #сбербанк #сбербанк_онлайн #Group_ib

Статьи по теме
«Сбербанк» рассказал о возврате клиентам 350-400 млн рублей украденных денег еженедельно
«Сбербанк», «Альфа-банк» и ещё несколько российских банков подверглись DDoS-атакам
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления