[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0434\u0435\u043b\u043e\u0432\u043e\u0439_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433"], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20316" }
Andrey Frolov
3 671

Петербургская деловая газета предложила участникам судов платный вызов журналистов на заседания

Петербургская газета о бизнесе «Деловой Петербург» предложила предпринимателям-участникам судов за деньги вызвать журналиста на заседание, чтобы тот опубликовал в издании материал об этом споре. Услуга оформляется через коммерческий отдел газеты и стоит 100 тысяч рублей плюс НДС за один вызов, рассказал vc.ru координатор проекта и редактор рубрики «Арбитраж» Павел Горошков.

По словам Горошкова, проект «Судебный репортаж» запущен в сентябре 2016 года. За счёт этой услуги участник спора получает возможность осветить в прессе свою ситуацию, а газета — получает дополнительный доход, работая в том числе с тяжбами, которые обычно могут быть неинтересны журналистам.

Приходит в суд журналист, представляется официально секретарю, садится в зал и сидит, записывает в блокнотик и на диктофон. Потом после заседания общается со всеми сторонами процесса, а затем материал публикуется на сайте dp.ru

Мы считаем, что невозможно все суды охватить своими журналистами, мы не можем писать о неинтересных судах сами. В данном случае мы можем просто участвовать в процессах, помогать людям достигать объективности судов.

Павел Горошков, координатор «Судебного репортажа»

Сколько именно корреспондентов редакции задействовано в проекте, Горошков не раскрыл, сказав, что «сколько нужно, столько и будет». Он добавил, что работающий на заседании журналист обычно не знает, какая сторона его вызвала, поэтому для подготовки репортажа корреспондент в любом случае опрашивает обе стороны.

Естественно, все критерии хорошей, качественной журналистики нам не чужды, и то, что мы получаем деньги за это, не влияет на объективность. [Плата за услугу] — это компенсация редакции за то, что она посылает на, возможно, неинтересный суд своего журналиста. Журналист делает обычную свою работу, общается с обеими сторонами, обеим даёт слово. Я стремлюсь к тому, чтобы репортёр, который идёт в суд, с обеими сторонами общался одинаково, как правило, он вообще не знает, кто именно нас позвал в суд.

Главную роль играет исключительно репортаж, личные наблюдения репортера. Именно поэтому сторона, которая не права в процессе, она никогда к нам не придёт: она так сработает только в ущерб себе. К нам обращаются те, кто сам по себе прав, но чувствует, что судья их по каким-то причинам не слышит.

Павел Горошков, координатор «Судебного репортажа»

Судьи, которые видят на заседании журналиста, также заинтересованы в том, чтобы вынести объективное решение и не потерять свой авторитет в глазах общественности, добавил Горошков. «По опыту могу сказать, что судьи трепетно относятся к присутствию журналистов в зале. Как только представитель СМИ появляется в заседании, как шутят у нас, объективность судьи возрастает на 28%», — добавил он.

Все созданные в рамках проекта материалы публикуются на сайте dp.ru под тегом «Судебный репортаж». На момент написания заметки было опубликовано только четыре материала. Рекламные объявления сервиса публикуются в газете «Деловой Петербург».

В декабре 2015 года девелоперский холдинг Fort Group выкупил 80% «Делового Петербурга» у шведской компании «Бонниер Бизнес Пресс». По данным «Ведомостей», сумма сделки составила 160-200 млн рублей. По данным счётчика «Рамблера», в октябре 2016 года посещаемость сайта dp.ru составила 872 тысячи человек (679 тысяч годом ранее) при 2,9 млн просмотров страниц (4,3 млн годом ранее).

#новость #медиа #Деловой_Петербург

Статьи по теме
Девелоперский холдинг Fort Group выкупил у шведов издание «Деловой Петербург»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления