[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20353" }
Andrey Frolov
1 913

Facebook отключила Prisma от сервиса прямых трансляций Live после запуска аналогичной функции

Cоцсеть Facebook отключила фотосервис Prisma от доступа к прямым трансляциям Live, которые можно было запускать напрямую из российского приложения, применяя к изображению фильтры в реальном времени. Об этом пишет TechCrunch.

В Facebook сообщили Prisma, что API Live предназначено для трансляций с профессиональных камер и других устройств, а также из игр. Трансляции из Prisma велись через камеру мобильных устройств — в Facebook заявили, что возможность показывать видео в прямом эфире уже есть в официальном приложении соцсети.

TechCrunch отмечает, что в FAQ для разработчиков нет чёткого описания, с какими устройствами можно использовать API Facebook Live и для каких целей.

Основатель Prisma Алексей Моисеенков в разговоре с vc.ru сказал, что Facebook отключила Prisma от Live почти сразу же после запуска функции прямых трансляций, в начале ноября 2016 года. Компания не планирует договариваться с Facebook и рассчитывает либо подключить другого партнёра, либо запустить свой сервис для стриминга.

В середине декабря 2016 года Prisma планирует выпустить новую версию приложения с новыми функциями, намеченными на социализацию пользователей. Моисеенков отказался раскрывать подробности этого сервиса.

К концу ноября 2016 года ежедневная аудитория Prisma составила 1-1,2 млн человек, ежемесячная колеблется в районе 15-19 млн, добавил основатель проекта.

Фотосервис Prisma появился в июне 2016 года и быстро набрал вирусную популярность. По данным «Ведомостей», на продаже платных фильтров компания заработала уже более $1 млн.

#новость

Статьи по теме
Prisma позволит отправлять обработанный фильтрами видеопоток в Facebook Live и другие сервисы трансляций
Facebook представила «аналог Prisma для видео»
«Ведомости» узнали о планах Prisma продавать свои технологии другим разработчикам
Призма Моисеенкова: Как устроен проект Prisma и сможет ли он повторить успех MSQRD
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления