[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0444\u043b\u0435\u0448\u043c\u043e\u0431\u044b","flashmober"], "comments": 19, "likes": 10, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20359", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
1 800

FlashMober — приложение для организации флешмобов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис FlashMober, с помощью которого можно запускать флешмобы и участвовать в различных челленджах. Передаём микрофон.

Всем привет. Меня зовут Александр Кравец, мне 30 лет. В 2014 году на волне популярности челленджей и разнообразных развлекательных мобильных приложений пришла идея сделать сервис для участия людей в челленджах. Так как опыта и знакомств в данной сфере не было, а iPhone был у меня всего три месяца, задача виделась достаточно трудной.

Со словами «Вижу цель, не вижу преград» за 6 месяцев нашел партнеров, с которыми вместе дописали концепцию и функционал будущего приложения, нашли исполнителей и бизнес-ангела на развитие проекта, и приступили к магии.

После восьми месяцев программирования мы наконец получили прототип iOS-версии с хорошей функциональностью, почти дотягивающей до полноценной социальной сети. Приложение получило, на наш скромный взгляд, хороший отклик от пользователей. Люди генерировали контент, создавали флешмобы, общались и даже умудрялись знакомиться. Провели тесты рекламных каналов, поняли, что работать можно дальше, и взялись за Android.

В сентябре 2016 года мы запустили в Google Play полноценную Android-версию, которую сейчас обкатываем на пользователях. Версия получилась более функциональной, с новым дизайном и кучей собственных решений.

Так на свет появился проект FlashMober — развлекательное мобильное приложение для запуска челленджей и флешмобов и участия в них пользователей со всего мира. На начальном этапе тратили собственные средства, а далее уже привлекли средства бизнес-ангела. Сейчас параллельно занимаемся поиском инвестиций для расширения проекта, реализации маркетинговых инициатив, проведения офлайн- и онлайн-мероприятий.

Немного о мобильном приложении, функциональности и формате развлечения. Пользователи создают и выполняют понравившиеся им флешмобы или челленджи, пересылают их друзьям, лайкают, комментируют отчеты, общаются, добавляют друг друга в друзья и совершают кучу других привычных и новых для них действий. Приложение является социальной сетью с упором на развлекательный формат и фан. Есть абсолютно вся функциональность, которую мы все с вами так любим, вдобавок к своим уникальным «фишкам».

С приложением «FlashMober» каждый желающий может стать не только участником любого флешмоба, но и создать свои неповторимые и яркие челленджи, в которых будут участвовать миллионы людей со всего мира.

Формат флешмобов и участия в массовых акциях, развлечениях, социально значимых мероприятиях активно развивается во всех крупных социальных сетях. Появляются развлекательные проекты, которые направлены на объединение пользователей. На наш взгляд, это достаточно перспективный, интересный и ещё не раскрытый до конца (тем более в России) рынок развлечений, и мы, в свою очередь, хотим сделать достойный международный развлекательный проект.

#Стартапы #стартапы #флешмобы #flashmober

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления