[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0430\u043d\u043a\u0442_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433","\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f_\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u044f_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432\u0430","\u0444\u0430\u0441"], "comments": 15, "likes": 20, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20386" }
Andrey Frolov
11 976

ФАС решила возбудить дело против властей Санкт-Петербурга из-за логотипа города от «Студии Лебедева»

Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы решило возбудить дело против комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, сообщили vc.ru в ведомстве. Причиной стал отказ властей города по требованию УФАС расторгнуть договор со «Студией Артемия Лебедева» о разработке логотипа Санкт-Петербурга.

В комитете по развитию туризма ответили УФАС, что не собираются расторгать договор, так как на момент его заключения комитет не попадал под действия закона о защите конкуренции.

В своем письме комитет заявляет о невозможности расторжения указанного договора, так как на момент его заключения он действовал не как орган государственной власти Санкт-Петербурга, а как хозяйствующий субъект. Таким образом, по мнению комитета, положения закона о защите конкуренции на тот момент на него не распространялись.

Согласно ч. 8 ст. 39.1 «Закона о защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

— УФАС Санкт-Петербурга

В УФАС пообещали сообщить до 14 декабря 2016 года, по какой статье будет возбуждено дело против комитета по развитию туризма. Представители ответчика не ответили на просьбу vc.ru прокомментировать ситуацию.

Логотип Санкт-Петербурга от «Студии Артемия Лебедева» был представлен в ноябре 2014 года. Согласно заявлению комитета по развитию туризма, власти города заплатили за работу один рубль.

ФАС обратилась к Смольному с требованием расторгнуть договор в октябре 2016 года. По мнению УФАС, договор со «Студией Артемия Лебедева» был заключён конфиденциально, что лишило другие студии возможности создать свой вариант логотипа и использовать факт сотрудничества с властями Санкт-Петербурга для своего продвижения.

При этом в договоре между комитетом и студией говорилось о том, что компания разработала серию логотипов по заданию правительства города. «Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры"» подала жалобу в УФАС, заявив, что другие организации не приглашались к участию в проекте. УФАС решила, что «заключение договора между комитетом и "Студией Артемия Лебедева" ставит студию в преимущественное положение по отношению к другим компаниям» и потребовала расторгнуть документ до 30 ноября 2016 года.

Сам Лебедев призвал комитет по туризму опротестовать требование УФАС. «Потратить миллионы, чтобы спасти потраченный рубль? Я думаю, что питерский комитет по туризму должен опротестовать требование ФАС и придумать, как сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон», — написал он.

#новость #Санкт_Петербург #Студия_Артемия_Лебедева #фас

Статьи по теме
ФАС потребовала от Смольного расторгнуть со «Студией Лебедева» договор на разработку логотипа Санкт-Петербурга
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления