[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043d\u0438\u0433\u0438","\u0447\u0442\u043e_\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","\u0447\u0442\u043e_\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c_\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u0443","\u043a\u043d\u0438\u0436\u043d\u0430\u044f_\u043f\u043e\u043b\u043a\u0430"], "comments": 8, "likes": 15, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20447" }
Оля Королёва
6 990

Лучший дизайн книг 2016 года

Список Fast Company

Поделиться

В избранное

В избранном

Издание Codesign опубликовало список книг, выпущенных в последние годы под руководством дизайнеров. В подборку вошли как книги о дизайне, так и вновь изданные классические произведения. Редакция vc.ru публикует перевод материала.

«Пол Рэнд: Искусство дизайнера» (Paul Rand: A Designer's Art)

Книга «Искусство дизайнера» впервые была выпущена в 1985 году. В ней опубликованы лучшие работы дизайнера Пола Рэнда. В их числе — логотипы для технологической компании IBM, телеканала ABC и сервиса экспресс-доставки UPS. В книге есть не только работы Рэнда, но и его эссе о юморе и политике в дизайне, сложности цвета и важности символов. В 2016 году издательство Princeton Architectural Press вновь выпустило книгу в печать.

«Происхождение (почти) всего» (The Origin of (Almost) Everything)

Над изданием «Происхождения (почти) всего» работали редактор научно-популярного журнала New Scientist Грэхам Лоутон (Graham Lawton) и иллюстратор Дженнифер Дэниэл (Jennifer Daniel). Лоутон ответил на вопросы о некоторых обычных, на первый взгляд, вещах: откуда берётся пыль в пупке или когда изобрели алкоголь. Известный как специалист в информационном дизайне Дэниэл визуализировал объяснения соавтора. Издание Codesign рекомендует книгу читателям любых возрастов, так как она одновременно информативная и весёлая.

Винтажная классика: Вирджиния Вулф (Vintage Classics Woolf Series)

Новое издание книг британской писательницы-модерниста Вирджинии Вулф подготовлено финской дизайнерской студией Marimekko. Дизайнер компании Аино-Майя Метсола (Aino-Maija Metsola) использовала для оформления обложек тот же принт, который она разработала для своей текстильной коллекции. Серия состоит из шести книг, в которых опубликовано эссе о правах женщин на образование в начале XX века, а также романы «Орландо», «На маяк», «Волны» и другие произведения.

«Дорогие данные, ...» (Dear Data)

Книга «Дорогие данные, ...» посвящена визуализации данных. В ней опубликованы письма информационного дизайнера Джорджии Лупи (Giorgia Lupi) и дизайнера данных Стефани Посавеки (Stefanie Posavec). Их переписка — серия иллюстраций, которые показывают данные из обычной жизни. Например, в книге представлена инфографика о том, сколько раз за день автор письма поправил одежду или проверил телефон.

«Кнут: как выжить в ближайшем будущем» (Whiplash: How to Survive Our Faster Future)

«Сама природа инноваций изменилась. Фокус сместился от центра (правительства и крупных компаний) к краям (23-летним пост-панк музыкантам и производителю компьютерных плат из Японии)», — утверждает директор MIT Media Lab Джои Ито (Joi Ito). Его точку зрения поддержал ведущий автор издания Wired Джефф Хоу (Jeff Howe). В книге авторы рассказывают о том, как жить в мире технологий, когда часто люди даже не успевают их понять. Дизайн издания разработан бюро Pentagram.

«Драйв: автомобили и их создатели» (The Drive: Custom Cars and Their Builders)

В книге издательства Gestalten, которое специализируется на цветных книгах-альбомах, опубликованы фотографии автомобилей, собранных вручную. Авторы издания показали долгий путь автомобиля от изобретения до запуска в производство и акцентировали внимание на ранних стадиях разработки.

«Дон Кихот» (Don Quixote)

Издание Visual Editions, которое специализируется на выпуске иллюстрированных книг, опубликовало по-новому оформленный роман «Дон Кихот». В печатной версии помимо новых иллюстраций использовано визуальное выделение разных по смыслу частей текста — например, цитаты напечатаны другим цветом. Оформление разработано в британском дизайнерском бюро Fraser Muggeridge.

«Воскресный скетчинг» (Sunday Sketching)

Издание Codesign пишет, что иллюстратор Кристоф Нейман (Christoph Neimann) воспринимает творческий процесс не достаточно позитивно. «Творчество — это как марафон. Ты не улыбаешься», — ответил дизайнер изданию. Нейман работает иллюстратором в журналах New York Times Magazine и New Yorker. Ранее он запустил проект «Воскресный скетчинг» на своей странице в Instagram.

Sketch for Publishers Weekly #fall #reading issue

Фото опубликовано Christoph Niemann (@abstractsunday)

В одноимённой книге собраны работы иллюстратора, его автобиографические рассказы, размышления о трудностях искусства и вознаграждениях за творчество.

«Хорошо темперированный город» (The Well-Tempered City)

Автор «Хорошо темперированного города» Джонатан Роуз освещает вопросы урбанистики. Он изучил историю успешной городской жизни и связь между зданиями и социальным поведением горожан. Роуз описывает качества и цели существования «хорошо темперированного» города.

«Графические стандарты официального символа двухсотлетия Американской революции» (The graphics standards manual for the Official Symbol of the American Revolution Bicentennial)

Материал для издания обнаружили графические дизайнеры Хэмиш Смит (Hamish Smyth) и Джесси Рид (Jesse Reed). Они нашли копию «Руководства по графическим стандартам города Нью-Йорка», разработанного сотрудниками дизайнерской фирмы Pentagram — Массимо Вигнелли (Massimo Vignelli) и Бобом Нурда (Bob Noorda). Смит и Рид собирали средства на Kickstarter для переиздания руководства. Графические стандарты символа двухсотлетия Американской революции отражают взгляды модернистов на дизайн.

«Непостроенный Нью-Йорк» (Never Built New York)

«Непостроенный Нью-Йорк» — сборник проектов по улучшению Нью-Йорка, которые не были реализованы. Среди них — планы построить оперный театр в «Рокфеллеровском центре», пневматическое метро или открытые туннели подземного транспорта. Эти проекты отвечали реальности XX века, но для реализации не было средств или юридических оснований.

«Могут ли шутки свергнуть государство?» (Can Jokes Bring Down Governments?)

Обозреватель Codesign отметил книгу «Могут ли шутки свергнуть государство?» несмотря на то, что она вышла в 2013 году. В издании описан подход к дизайну современной голландской школы Metahaven. Коллектив разрабатывает оформление для разных платформ, проектирует функциональные объекты и создаёт «нетрадиционный» брендинг. Например, дизайнеры разработали оформление платформы публикации секретной информации WikiLeaks.

В книге сотрудники Metahaven рассказывают об интернете как о месте для политических действий. Они соотносят значения мемов и политических плакатов или манифестов XX века.

#Маркетинг #книги #что_почитать #что_почитать_дизайнеру #книжная_полка

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления