[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 3, "likes": 14, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20453" }
Alina Tolmacheva
5 725

13 лучших зарубежных рекламных кампаний 2016 года

Редакция рубрики Digital собрала зарубежные кампании 2016 года, которые получили популярность на страницах издания, в соцмедиа и на профессиональных фестивалях.

Студенческая реклама с «самой мощной кульминацией» для Johnnie Walker

Студенты Баден-Вюртембергской киноакадемии Даниэль Тиц и Дориан Леберц бесплатно сняли рекламу для Johnnie Walker под названием Dear Brother, в которой рассказана история дружбы двух братьев. За месяц видео собрало на YouTube около 3,5 миллионов просмотров.

Ролик показывает, как два брата пешком путешествуют по скалистой и туманной местности шотландского острова Скай, где они оба родились. Герои проходят по мосту и выходят через лес к ветхому заброшенному дому, где неторопливо пьют виски. Закадровый голос в это время поэтично рассказывает о глубине их чувств друг к другу, о восприятии жизни, в которой время бесконечно, и о том, что значит по-настоящему быть свободным.

Они продолжают путь и выходят на вершину утеса, после чего один из братьев достает погребальную урну и развеивает прах по ветру. Только в этот момент зритель понимает, что всё это время герой путешествовал в одиночку (аллюзия на финал фильма «Шестое чувство»).

Изображение с 53 миллиардами пикселей от Bentley

В июне Bentley опубликовала на своем сайте изображение знаменитого моста Золотые Ворота в Сан-Франциско. При увеличении можно увидеть Bentley Mulsanne и логотип компании на кресле автомобиля. Картинка состоит из 53 тысяч мегапикселей. Создатели проекта смонтировали изображение из 70 фотографий. Картинку с таким высоким разрешением удалось сделать благодаря технологии, которую использовало NASA, чтобы разместить панорамы Марса.

Реклама McDonald's, которая указывает на недостатки Burger King

В феврале McDonald's разместил во Франции билборды, которые показывают разницу в количестве точек для автомобилистов у компании и ее конкурента Burger King. На первом плакате изображен логотип McDonald's с указанием местонахождения ближайшего заведения (5 километров), а на втором щите находится фирменный знак Burger King, надпись «258 километров» и множество указателей о том, как туда добраться. На отдельном плакате компания показала фото рекламных щитов и дополнила их надписью: «Больше тысячи "Макавто". McDonald's ближе к тебе».

Также бренд выпустил видео о размещении щитов:

Спустя несколько дней Burger King выпустил ответный ролик. Начало полностью повторяет видео конкурента, а затем молодая пара проезжает на машине мимо рекламных щитов. Однако потом она заезжает в «Макавто» и заказывает большой кофе, объясняя это тем, что им предстоит «долгая дорога». На экране появляется надпись: «Всего 253 километра до твоего "воппера". Спасибо, McDonald's, что ты есть везде».

Ролик-презентация сверхпрочной клейкой ленты FiberFix

После выхода летнего ролика FiberFix отраслевые зарубежные издания назвали видео «разрушением рекламных стандартов». Ролик под названием «Фермер сбрасывает с обрыва машину, обмотанную клейкой лентой» начинается с заявления мужчины, что у него есть идеальный продукт для починки сломанных вещей — будь то разрушенный брак или испорченные выходные. Актер заявляет, что товар в сто раз крепче клейкой ленты и «такой же крепкий, как сталь». С помощью ленты герой ролика чинит стулья, лопаты, трубы, палатку и другие вещи.

Основатель компании Harmon Brothers Джефри Хармон, работавший над проектом, так объясняет идею видео: «Мы решили взять всё хорошее из рекламных роликов, избавиться от всего плохого и сделать это дико интересным». Чтобы собрать идеи, команда в течение трех месяцев использовала продукт и регулярно устраивала мозговые штурмы.

Ночь в гробах замка Дракулы от Airbnb

В конце октября сервис по поиску краткосрочного жилья Airbnb устроил конкурс на посещение в Хэллоуин замка Дракулы в Трансильвании. Победитель вместе со спутником смог поужинать при свечах в украшенном зале и поспать в бархатном гробу в склепе. Также он получил бесплатные билеты на перелет туда и обратно.

Драматичная история собаки в рождественской рекламе John Lewis

Рождественский ролик John Lewis стал самой вирусной новогодней рекламой в соцсетях в 2016 году. В ней бренд показал, как сильно ждут подарков не только люди, но и животные. За неделю ролик собрал более 16 миллионов просмотров на YouTube, а некоторые компании выпустили пародии на него.

Редакция vc.ru изучала рекламу John Lewis разных лет, чтобы понять, почему она привлекает внимание аудитории.

Высмеивание Old Spice своей рекламы

В июне Old Spice выпустил «самую странную рекламу за свою историю» с помощью пародии на собственные ролики. Компания назвала получившуюся рекламу «ужасающей, мутировавшей и кошмарной мерзостью».

По словам креативного директора Wieden + Kennedy Джейсона Креера, идея «ремикса» пришла к нему во время просмотра контрактов агентства с брендом. Оказалось, компания всё еще имеет право на использование нескольких рекламных роликов 2015 года.

Пародия Nike на чрезмерно мотивационный стиль спортивной рекламы

В августе Nike выпустила ролик с героями «Игры престолов» и «Отряда самоубийц», в котором попросила аудиторию не совершать рискованных поступков, вместо того чтобы мотивировать ее достигать больших успехов.

В рекламе молодые спортсмены начинают совершать безумные поступки: боец дерется с персонажем сериала «Игра престолов» Горой, девушка прыгает с отвесной скалы, дети соревнуются в скорости с профессиональными бегунами. Фехтовальщица бьётся с персонажем фильма «Отряд самоубийц» Катаной, но комментатор советует ей бежать, а не драться.

Голос перестаёт мотивировать героев и отговаривает их от необдуманных поступков: «Что ты делаешь, он же убъёт тебя! Я не имел в виду, что ты должна прыгать со скалы! Дети, вам никогда их не обогнать!»

Audi и ностальгия

В рекламе для Супербоула Audi показала бывшего астронавта, который скучает по молодости. Вспомнить былые времена ему помогает поездка на новом автомобиле, во время которой он снова чувствует себя командиром корабля.

Axe и новое позиционирование

К февралю Axe изменил позиционирование. Если раньше фирма делала ставку на мужественность, то теперь провозглашает самовыражение. В рекламном ролике рассказано о том, как важно найти нечто «свое». Видео показывает модников, танцоров, безумцев, нёрдов и других героев, каждый из которых имеет нечто особенное.

Антиутопия Adidas

Зимой бренд запустил футуристическую кампанию о создании своего будущего. В рекламе показано, как представители креативных индустрий восстают против системы современных ценностей в своем худшем проявлении — бесконечные селфи, виртуальная реальность, интегрированная в личную жизнь людей, и смартфоны, захватившие всё внимание людей.

Adidas сформулировал суть нового бунта подростков в слогане «Your future is not mine». В качестве бунтовщиков предстают не только спортсмены, как это было в прежних кампаниях с Лионелем Месси, Гаретом Бейлом, Хамесом Родригесом и другими звездами футбола, но и творческие люди. Среди участников ролика — художник под ником Дизайн Батлер, лайфстайл-блогер и модель Алейли Мэй, певец и диджей Кью Стид и баскетболист Иман Шамперт.

Все четыре героя уверенно проходят сквозь подземные переходы, ночные клубы, канализационные трубы, идут по темным мостам и переулкам. В это время на фоне играет песня «Your future is not mine», созданная певицей Дейзи Амель-Буффа специально для рекламы. Они наблюдают разные сцены, но сознательно отказываются от этих сценариев: пожары, поглощение людей самими собой, секс в VR-шлемах.

Клип группы Ok Go с 325 кадрами, снятыми за 4,2 секунды

Для рекламы бренда соли Morton Salt американская группа OK Go сняла клип за 4,2 секунды, которые с помощью ускоренной съемки растянула на всю длину композиции. Ролик снят в стиле знаменитой сцены «Матрицы». Команда использовала всего одну камеру, и, поскольку в видео происходит много разных событий за очень короткое время, дольше всего музыканты занимались подготовкой.

Презервативы со вкусом баклажана от Durex

В июне Durex анонсировала презервативы со вкусом баклажана, чтобы ускорить появление эмодзи в виде контрацептива, но сразу предупредила, что это всего лишь шутка.

В компании заявили, что молодежь часто использует символ овоща вместо пениса в переписках, при этом никакого эмотикона для презерватива не предусмотрено: «Durex знает, что когда дело доходит до безопасного секса, нет места баклажанам», — сообщили The Mirror представители бренда.

#Маркетинг

Статьи по теме
«Каннские львы» и взлет прибыли: как сеть супермаркетов John Lewis разрабатывает самые обсуждаемые рождественские ролики
Победители конкурса Airbnb переночуют в гробах замка Дракулы в Трансильвании на Хэллоуин
Durex анонсировала презервативы со вкусом баклажана, чтобы ускорить появление эмодзи в виде контрацептива
Производитель сверхпрочной клейкой ленты FiberFix создал презентацию продукта, «разрушающую» рекламные стандарты
Nike попросила не совершать рискованных поступков в рекламе с героями «Игры престолов» и «Отряда самоубийц»
Bentley опубликовала изображение с 53 миллиардами пикселей для рекламы автомобиля
Old Spice выпустил «самую странную рекламу за свою историю» с помощью пародии на собственные ролики
McDonald's высмеял Burger King в своих билбордах за малое количество ресторанов конкурента
Антиутопия Adidas: бренд запустил футуристическую кампанию о создании своего будущего
Рекламу с «самой мощной кульминацией года» для Johnnie Walker создали два студента бесплатно
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления