Магнит OMNI поменял офис на виллу в горах: кэмп South HUB 2025
Как мы представили «Магнит» на крупнейшем кэмпе для С-level комьюнити, где CEO поют в караоке, «топы» доставляют бургеры, а самые интересные предложения о сотрудничестве обсуждаются на шезлонгах? В статье расскажем, как концепция guilty pleasure сочетается с сильной деловой программой, нетворкингом и видами летнего Сочи.
Про Магнит OMNI и South HUB
Привет! Давайте знакомиться. Мы Магнит OMNI — бизнес-группа «Магнита», которая отвечает за омниканальный опыт для миллионов клиентов. В наше направление входят: программа лояльности «Магнит Плюс», доставка «Магнит Фудтех», маркетплейс «Магнит Маркет», приложение «Магнит: акции и доставка» и рекламные технологии «Магнит AdTech».
South HUВ — крупнейший кэмп для C-level в ІТ, который собрал в этом году более 700 участников из компаний цифровой индустрии. Мероприятие строится на философии открытого независимого нетворкинга и обмена мнениями в сообществе равных, где амбициозные технические, бизнес- и продуктовые руководители развиваются и отдыхают вместе — без гонки и конкуренции.
В этом году Магнит OMNI в партнёрстве с командой Магнит Tech выступили соорганизаторами кэмпа и представили группу компаний «Магнит».
Вот такая атмосфера была на кэмпе — йога, хайкинг, плавание, футбол, а ещё насыщенная деловая программа и тёплый нетворкинг с музыкой, вкусностями и смехом :)
Зачем ритейлу быть на ИТ-кэмпе
«Магнит» — давно не просто «магазин у дома». Мы развиваем мультиформатную бизнес-модель, стремимся стать ближе к покупателям благодаря персонализированную подходу к управлению ассортиментом и опыту пользователя.
Чтобы клиенты (а это 18 миллионов человек в день!) продолжали выбирать «Магнит», мы активно развиваем наши информационные и цифровые системы и сервисы.
В этом партнёрстве мы поставили перед собой цель показать наш уровень технологической зрелости и укрепить репутацию лидера цифровой трансформации в ритейле. А ещё — построить вокруг себя сообщество ведущих экспертов из других компаний, которое гармонично встанет рядом наряду с другими создателями South HUB — Альфа-Банком, городскими сервисами Яндекса, Авито, МТС, VK, Яндекс B2B.
Как мы подходили к разработке концепции
К разработке концепции нашего партнёрства мы подошли с привычным нам подходом — продуктовым: с пониманием аудитории и вниманием к её запросам.
В первую очередь участники South HUB едут на кэмп за новыми знакомствами и нетворком, общением со знакомыми и коллегами в неформальной обстановке и перезагрузкой. А значит, нужно было отстраивать вовлекающие форматы в нашей зоне, которая собирала бы участников с разными миссиями: от глубоких разговоров до полуночного караоке.
Guilty pleasure на вилле
На вилле «Магнита» мы организовали пространство Guilty pleasure, которое подчеркивало идею нашего взаимодействия — с нами не нужно притворяться и носить маски, можно просто быть собой! Мы создали место, где бизнес и технологии обнажают свою изнанку, а «несерьёзные» желания становятся поводом для честного разговора. На нашей вилле встречались, чтобы говорить без прикрас о факапах, негласных правилах и истинных желаниях.
А чтобы серьёзные разговоры не давили своей тяжестью, у нас можно было найти много «запретных удовольствий», которые стали инструментами нетворка: чипсы на вечер, доширак для «бодрого утра», патчи и маски, чтобы скрыть следы бессонной ночи.
Как мы рассказывали про Магнит OMNI через активности
«Как в условиях сжатых сроков нанять А-плеера и не ошибиться?» Гюванч Донмез (Guvenc Donmez), СЕО Магнит OMNI, затронул актуальную для каждого руководителя тему — привлечение сильных игроков в компанию. Вот несколько тезисов из его выступления:
- Найм А-плеера — ответственность руководителя, а не HR.
- А-плееры — как страховка. Именно страховка — единственный продукт, который не купить, когда он необходим. Если проблема уже случилась, покупать страховку бесполезно. То же с А-плеерами — нужно искать и привлекать их в компанию заранее.
- Миссия компании — ключ к успеху найма. Зарплату платят все, а А-плееры идут на смыслы.
- Возьмите за практику встречаться с теми кандидатами, которые уже счастливы работать в своей компании. Нужно уделять этому время — назначать завтраки и ужины для неформальных встреч и знакомства.
- А-плееры приводят ещё больше А-плееров.
- Продукт — результат культуры. А процессы порождают и поддерживают её.
- В культуре предельной честности работают только А-плееры, В и С не выдерживают. Говорить за спиной — токсично. Не говорить правду — токсично.
После доклада собрали участников на камерный разговор в формате «Можно к CEO». Это был открытый и немодерируемый диалог, где каждый мог задать Гюванчу вопрос и получить на него честный ответ. Разговаривали про то, как строить культуру внутри, как быть эффективным, грамотно формировать команды и work-life баланс.
Кейсариум и практические решения. Мы поделились нашим опытом цифровой трансформации и честно раскрыли, какие ещё вызовы стоят перед нами. Участникам кэмпа предложили побрейнштормить над идеями о том, как повысить количество пользователей в приложении «Магнит: акции и доставка»:
- Как плавно вовлечь офлайн-клиентов в онлайн?
- Что делать с внутренними барьерами сотрудников, которые привыкли к традиционным методам работы?
- Как эффективно внедрять цифровые инновации в повседневную деятельность?
Продуктовая команда Магнит OMNI собирала кейс самостоятельно с участием директора по продукту Магнит OMNI, Андрея Корыстина. Нам было важно подчеркнуть, каких успехов мы уже добились, а ещё вдохновиться идеями участников.
Нестандартный нетворкинг: караоке-баттл. У «Магнита» получился настоящий музыкальный ивент. Вместо стандартного репертуара — треки с переосмысленными текстами. В одном из раундов заполняли пропуски в песнях про работу, деньги, карьеру и отдых. В другом пытались вставить слова «дашборд», «онбординг» и «релиз» в любимые хиты. А потом зажигали под «А он тебя кэшбэком манит» и другие ИТ- и бизнес-версии известных треков. Такое караоке стало мостиком между людьми и поводом для нетворка без барьеров.
И гилти-плеже сюрприз — ночная доставка бургеров. Воспользовались собственной «Магнит Доставкой», чтобы накормить всю деревню кэмпа в самое востребованное время — когда активности ещё впереди, а ужин уже давно закончен. Заранее привлекли нашу команду логистики и команду работы с партнёрами RTE (ready-to-eat), чтобы сотни бургеров, наггетсов и картошка приехали горячими на радость участникам, ведь персонализация — наше всё.
А заодно показали свой подход к работе. Мы часто ходим в поля, поэтому наши топ-менеджеры уже привычно взяли термосумки и угостили гостей кэмпа.
Выводы
Это был наш первый опыт участия в таком формате. И мы поняли:
- Совместные проекты не всегда рождаются в кабинетах. Они случаются во время футбольного матча, хайкинга, «битвы» в караоке или поиска новых решений.
- Сильные руководители не боятся быть собой, они тоже любят лапшу и чипсы под серьезные разговоры про бизнес и ИТ.
- Наш опыт интересен IT-сообществу. Мы строим сервис, который работает на уровне передовых бигтехов — и мы готовы делиться опытом с рынком.
- Всё лучшее рождается, когда заранее задумываешься не только о формате активностей, но и об ощущениях и воспоминаниях, которые человек унесёт с собой.
Если тоже хочешь менять индустрию ритейла, приходи работать в Магнит OMNI — изучай интересные тебе вакансии и откликайся! Наша HRD уже готова к мэтчу с твоим талантом :)