[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 17, "likes": 14, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20502" }
Alina Tolmacheva
5 589

Пять лайфхаков Google AdWords при настройке рекламной кампании

Колонка специалиста агентства «Блондинка.ру»

Поделиться

В избранное

В избранном

Руководитель группы по работе с клиентами агентства «Блондинка.ру» Карина Милованова написала для vc.ru колонку о функциях Google AdWords, которые помогают повысить результаты рекламной кампании. Милованова рассказала на примере кейсов для интернет-магазина Moon Trade, как агентству удалось повысить ROI на 55%, снизить CPA в полтора раза и увеличить количество заказов на 69%.

Руководитель группы по работе с клиентами «Блондинки.ру» Карина Милованова

Достичь поставленных целей зачастую помогает объединение возможностей площадок и собственного опыта. Мы хотим поделиться несколькими интересными лайфхаками по оптимизации контекстной рекламы на примере кампании нашего клиента — интернет-магазина Moon Trade, который занимается продажей мягкой мебели разных видов.

Лайфхак 1. Эксперимент с типами соответствия

Выбор актуальной семантики — важная задача при настройке любой рекламной кампании. Для этого можно поэкспериментировать с типами соответствия ключевых слов в Google AdWords. Они помогут определить, по каким запросам должны показываться объявления. Широкое соответствие позволяет увеличить целевую аудиторию, а точное — сосредоточить усилия на конкретной группе пользователей.

В первую группу объявлений мы добавили ключевые слова в широком соответствии с модификатором, а во вторую — те же запросы, но только в точном. Параллельно мы исключили из первой группы данные запросы в точном соответствии, чтобы категории не пересекались.

Через две недели мы проанализировали пользовательские запросы, которые привели к показу наших объявлений по ключевым словам из первой группы объявлений (в широком соответствии) и обнаружили новую семантику, часть из которой оказалась конверсионной.

Позже мы добавили в кампанию конверсионные запросы.

Лайфхак 2. Списки ремаркетинга

Один из самых эффективных инструментов для увеличения присутствия в выдаче для потенциальных покупателей в Google AdWords — это RLSA, показ объявлений в поиске с учетом списков ремаркетинга. Это отличная фишка от Google, которую, к сожалению, не многие используют.

Для этого в поисковую кампанию нужно добавить список ремаркетинга и по нему задать повышающие коэффициенты. В нашей кампании для тех посетителей, которые уже были на сайте и проделали много шагов, но не совершили целевого действия, ставка была увеличена на 200% (настройки видны на скриншоте снизу). Эта группа пользователей максимально заинтересована в покупке, поэтому важно показывать объявления для них в первую очередь.

В категорию «Blondy_Все» попали пользователи, которые были на сайте, но не совершили никаких действий. Для них тоже имеет смысл повысить ставку, но не так сильно, поскольку они — не настолько разогретая аудитория.

Инструмент позволяет применить кастомизированный подход и использовать креатив — есть возможность заменить стандартные тексты объявлений (например, такие как «Вы ищете диван?») на более персонализированные, указывающие на определенную потребность покупателя.

При использовании только этих двух инструментов:

  • ROI вырос на 55%.
  • CPA снизился в 1,5 раза.
  • Количество транзакций увеличилось на 20%.
  • Время на сайте выросло на 19%.
  • Показатель отказов снизился на 18%.
  • Средний чек вырос на 15%.

Лайфхак 3. Гибкие стратегии

Ещё один инструмент для оптимизации рекламной кампании — это гибкие стратегии от Google, которые позволяют системе самостоятельно подбирать ставки. У вашей кампании может быть несколько целей, и под каждую из них система разработает свою стратегию.

Мы выбрали целевое положение на странице поиска, автоматическое повышение и понижение ставок и настроили коэффициент в 200%. Дальше система сама решает, на каких площадках лучше всего показаться, а мы просто анализируем результат.

Для чего это нужно? Устанавливать бид-менеджер на каждый запрос довольно сложно. Система выбирает оптимальные настройки, обеспечивающие автоматическое повышение и снижение ставок в соответствии с расценками, которые гарантируют показ на первой странице или над результатами поиска. Также для оптимизации бюджета можно настроить понижающий коэффициент на малоэффективные слова.

Этот лайфхак мы уже успешно использовали несколько раз: в кампании других наших клиентов он позволил снизить CPC более чем 20%. В этом кейсе мы получили следующие результаты:

  • Количество заказов увеличилось на 69%.
  • CPC снизился на 12%.
  • Процент показа вверху страницы остался прежним — около 95%.

Лайфхак 4. Расписание AdWords

Для оптимизации расходов на рекламную кампанию можно использовать особое расписание AdWords. Оно позволяет сократить бюджет на кампанию через присутствие в целевые дни и часы.

Сначала необходимо проанализировать трафик по пост-клику за какой-то период времени, например, последние полгода. Анализ должен быть комплексным, то есть включать в себя и часы, и дни недели. Важная особенность — анализ должен проводиться за длительный период времени, только тогда можно получить достоверные и полезные данные.

В этой кампании мы сделали корректировки в расписании на основе результатов. Например, мы установили ставку в +90 в четверг с 15:00 до 22:00 — по нашему наблюдению, это самое конверсионное время.

Анализ GA
Настройка AdWords

В нашей кампании эта настройка позволила суммарно увеличить доход в четыре раза. Улучшились и другие показатели:

  • CPA снизился в три раза, CPO — в четыре.
  • Выполнение цели «добавили в корзину» выросло в пять раз, а количество транзакций — в шесть.

Лайфхак 5. Показ по релевантным запросам

Ещё один инструмент Google, который незаслуженно редко используют, — это DSA, показ объявлений по не всегда очевидным, но релевантным запросам в Google Adwords. Реклама показывается по поисковым запросам, которые соответствуют содержанию сайта или посадочной странице. Google анализирует два этих объекта и сам генерирует объявление на основе данных.

Функция позволяет искать новую семантику. Пример представлен на скриншоте: пользователь ввел в поиск «Мебель Холл», и система вывела его на сайт в Санкт-Петербурге, где можно купить Moon Trade, как раз в «Мебель Холле». Самостоятельно составить такое семантическое ядро — трудоемкая задача, однако система позволяет автоматизировать весь процесс. После внедрения этого инструмента:

  • ДРР снизился в 1,5 раза.
  • ROI вырос в два раза.
  • Ecommerce-показатель конверсии повысился на 40%.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления