[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","b2b","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","mail_ru_group"], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20519", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
3 942

Mail.Ru Group объединила свои корпоративные сервисы на единой платформе для бизнеса

Холдинг Mail.Ru Group запустил единую b2b-платформу на базе проекта «Mail.Ru для бизнеса». На ней собраны все сервисы и инструменты компании для бизнеса, рассказали vc.ru в Mail.Ru Group.

Корпоративные клиенты Mail.Ru Group могут получить через платформу доступ к бесплатному почтовому сервису, DNS-хостингу, сервису для хранения и поиска базовой информации о сотрудниках «Моя компания», клубу партнёров Mail.Ru Group, а также к другим проектам холдинга: «Медиатору», Seosan, «Вебмастеру» и так далее.

Подключение к платформе бесплатное, так как среди доступных сервисов есть бесплатные, уточнили в разговоре с vc.ru представители Mail.Ru Group. По их словам, конечная стоимость подключения будет зависеть от набора активированных бизнес-пользователем сервисов.

В будущем пользователи платформы получат возможность настройки и управления сервисами через единый интерфейс, а также оплаты подключенных решений по единому счёту с помощью банковской карты, электронного кошелька и мобильных платежей. Юридические лица смогут оплачивать сервисы через банковский счёт и получать бухгалтерские документы для отчётности, добавили в Mail.Ru Group.

Создание единой b2b-платформы позволит бизнесу упростить работу и сделать её более прозрачной и эффективной, уверен руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения «Почта и портал Mail.Ru» Егор Ганин.

«Наша конечная цель — дать возможность бизнес-пользователям работать с сервисами в едином административном интерфейсе, создать единый биллинг, систему управления правами, общие настройки», — сказал он.

Конкурент Mail.Ru Group — компания «Яндекс» — сейчас также работает над корпоративным сервисом для управления проектами, получившим рабочее название «Яндекс.Коннект», рассказывали в ноябре источники vc.ru.

Сейчас «Коннект» находится в закрытом бета-тестировании, в котором участвуют самые активные пользователи сервиса «Почта для доменов». В частности, им доступно приложение «Ямб» — адресная книга и чат для сотрудников.

На вопрос vc.ru о планах запустить корпоративный мессенджер представители Mail.Ru Group отметили, что с июля 2013 года их бизнес-клиентам в качестве такого инструмента доступен сервис «Агент Mail.Ru».

#новость #яндекс #b2b #бизнес #mail_ru_group

Статьи по теме
«Яндекс» занялся разработкой системы для управления проектами
Mail.Ru Group запустила сервис для автоматизации поиска ошибок для SEO-оптимизации сайта SEOSan
Mail.Ru Group представила бесплатную аналитику для редакций и сервис рекомендации статей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления