[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 3, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20522" }
Никита Евдокимов
3 069

S7 Airlines предложила подписчикам стать пилотами планетохода и выиграть авиабилеты

Авиакомпания S7 Airlines запустила специальный проект, чтобы побудить аудиторию исследовать Землю. Компания предложила первым ста подписчикам из соцсетей стать пилотами планетохода и выиграть бесплатные билеты на двоих в любом направлении. Местоположение устройства держится в секрете, а центр управления находится в Москве в пространстве Artplay. Редакция vc.ru побеседовала с организаторами кампании.

В течение 8 декабря подписчики сообществ S7 во «ВКонтакте», Facebook и Instagram могли стать пилотами планетохода — специального устройства для исследования Земли. «Человечество с 1970 года построило 12 планетоходов, и все они были предназначены для исследования других планет. Но для большинства людей неизвестной остается наша собственная планета», — отмечает креативный директор рекламного агентства W+K Amsterdam Евгений Примаченко, отвечавшего за организацию кампании.

Планетоход Earth7

Дистанционно управляемый планетоход был разработан командой робототехников, специалистов по новым технологиям, программистов, конструкторов и промышленных дизайнеров. Его местоположение представители S7 Airlines не раскрывают, отмечая, что это «одно из уникальных мест Земли». Но известно, что оно находится не в России. Центр управления расположен в пространстве Artplay.

«Мы подумали, что было бы здорово позволить людям заглянуть в необычные места, исследовать нашу собственную планету. Самым сложным для нас было найти большое свободное открытое пространство, где мы могли бы оставить планетоходу достаточно места для маневра», — рассказывает Примаченко.

Управление устройством осуществляется при помощи жестов и специального устройства, которое надевается на руку: перед стартом системе требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к новому участнику. Задача игрока — за ограниченное время найти и собрать три земных артефакта, которые связаны с культурными и географическими памятниками.

В качестве вознаграждения за успешно завершенную «миссию» пилот получал билеты на двоих в любую точку мира (в рамках маршрутных направлений S7). Если же игроку не удалось собрать комплект артефактов, то в зависимости от пройденного расстояния ему начислялись бонусные мили.

Запуск планетохода Earth7 — это проект в рамках имиджевой кампании S7 Airlines "Лучшая из планет". Ее первым этапом стал анонс видео с участием российского летчика-космонавта и Героя России Андрея Борисенко, который провел вдали от Земли 164 дня, а также наружные, печатные объявления и интерактивный сайт, где можно подобрать путешествие по личным пожеланиям и настроениям.

Когда акция будет окончена, планетоход вернется в Москву. Организаторы планируют передать его в один из кружков робототехники.

#Маркетинг

Статьи по теме
«Лучшая из планет»: S7 создала сайт для выбора путешествия на основе впечатлений
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления