[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438_facebook","live_\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f_facebook"], "comments": 30, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20531" }
Alina Tolmacheva
7 871

Facebook запретила Live-голосования на основе реакций и ужесточила правила использования эмодзи

Facebook сообщила на странице Центра ресурсов бренда, что ставшие популярными голосования в прямом эфире с помощью реакций теперь запрещены. Соцсеть ввела ряд ограничений, нарушение которых может привести к удалению материалов и блокировке сообщества.

Пример Live-голосования в Facebook

В сообщении компании говорится, что при использовании реакций необходимо следовать руководству соцсети. Со значками можно работать только в контексте функциональности Facebook, то есть тогда, когда они автоматически появляются под публикациями. Компания запрещает использовать реакции для голосований и мотивировать аудиторию нажимать только на определенные значки (например, администратор сообщества не может написать «Нажмите wow, чтобы собака прыгнула»).

Представители соцсети напоминают, что истинное назначение этих иконок — позволить аудитории искренне реагировать на публикацию.

Также компания запретила:

  • Изменять существующие реакции, например, с помощью нового дизайна, масштаба или цвета.
  • Использовать значки как отдельные эмотиконы. «Не "ломайте" коллекцию и не отбирайте реакции в качестве индивидуальных иконок», — пишет соцсеть.
  • Создавать или анимировать физические объекты в форме реакций.
  • Использовать альтернативные или кастомизированные реакции в качестве замены существующих значков или дополнения к ним.

Кроме этого, соцсеть обозначила правила для коммерческого использования реакций на сторонних площадках. Если компания хочет ввести иконки в ролик, фильм или показать на телевидении, ей необходимо получить разрешение от соцсети. Для этого нужно продемонстрировать окончательный вариант того, как будут показаны иконки, прислать подробный рассказ о рекламе, фильме или программе, поделиться описанием сцены с реакциями и при необходимости перевести материалы на английский язык.

#новость #Маркетинг #реакции_facebook #live_голосования_facebook

Статьи по теме
Онлайн-голосование в Facebook Live для повышения вовлеченности
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления