[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0430\u0439\u0442\u044b","\u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u044b"], "comments": 64, "likes": 14, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20533" }
Редакция vc.ru
4 792

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сайт «Омоймот», который позволяет пользователям подбирать для себя мотоциклы и читать статьи о них, а также публиковать свои заметки в разделе «Журнал». Передаем микрофон.

Меня зовут Филипп, мне 28 лет, я занимаюсь дизайном сайтов и представляю команду разработчиков новой версии мотопортала «Омоймот», существующего с 2009 года. Это наш первый полноценный стартап, не считая ряда любительских проектов в прошлом.

«Фишка» сервиса — автоматический подбор мотоцикла по параметрам водителя — пока не имеет конкурентов и призван решить извечный «форумный» вопрос будущих владельцев о выборе подходящего мотоцикла.

Начать решили с актуальных моделей от официальных дилеров (как менее трудозатратных по обработке и потенциально более востребованных у рекламодателей), а впоследствии добавить архивные модификации. Разработка финансируется частным инвестором, при этом развитие проекта движется по концепции «бережливого стартапа» — стремимся достичь максимального качества и эффективности по минимальной себестоимости, без неоправданного расширения штата, попыток быстрой экспансии рынка и лишних имиджевых трат.

Новый сайт начал работу в декабре 2015 года с минимумом функций, обеспечивающих механику подбора — каталогом и возможностью сравнения. Сами по себе эти сервисы нужны посетителям не так часто, поэтому просмотров было мало, а алгоритм «подборщика» получил много негативных отзывов и сейчас дорабатывается.

В марте 2016 года мы открыли официальный блог проекта с практически ежедневными публикациями — это позволило привлечь на сайт первых постоянных читателей, а также в несколько раз увеличить посещаемость и возвраты. Однако, бегло посмотрев ленту, посетители изучали одну−две статьи и уходили, — это было предусмотрено планом, но, конечно, не приносило никакого удовлетворения.

В конце сентября 2016 года был запущен личный кабинет и гараж, а блог был переименован в «Журнал», став общедоступным. Пока рано говорить о результатах, но кратный рост посещаемости и просмотров, а также почти 500 зарегистрированных пользователей, добавивших на сайт более 200 мотоциклов, вселяют уверенность, что мы на правильном пути. Первые авторы отмечают хорошую работоспособность сайта и удобство использования инструментов для публикаций.

Мы планируем запустить ещё не менее 10−12 сервисов, среди которых: каталог организаций, «исторические» база угонов и доска объявлений, календарь событий, карта мотоаварий. Одним онлайном ограничиваться не хотим — в планах создание благотворительного фонда для байкеров, пострадавших в ДТП, дисконтная программа.

Сразу после перезапуска сайта «Омоймот» завоевал первое место в «Рейтинге Рунета» в номинации «Порталы», доказав рыночную востребованность заложенных в него идей.

Создание больших «горизонтальных» стартапов сейчас непопулярно — значительно выгоднее разработать приложение, ищущее котиков по соседству. Рынок мотоциклов, в сравнении с автомобильным, скромный, не считая того, что сезонный (при этом весьма маржинальный и минимально конкурентный в интернете). Поэтому мы не гонимся за сверхприбылями или быстрой окупаемостью, а делаем проект для души. Выстрелит «Омоймот» или нет — покажет время, а вот полученный опыт и команда, сплотившаяся вокруг общего дела, уже окупили наш труд.

#Стартапы #стартапы #сайты #мотоциклы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления