[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","mail_ru_group","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430_\u043f\u043e\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439"], "comments": 14, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20534" }
Albert Khabibrakhimov
3 129

Mail.Ru Group закрыла запущенный в 2013 году сервис объявлений о продаже авто

Холдинг Mail.Ru Group закрыл сервис объявлений о продаже автомобилей Cars@Mail.Ru, запущенный в 2013 году. Об этом сообщает издание Roem.ru.

На Cars@Mail.ru пользователи могли искать объявления о покупке и продаже автомобилей. Сейчас при попытке зайти на сайт происходит автоматическая переадресация в каталог с характеристиками и ценами существующих в мире автомобилей.

Как рассказал Roem.ru один из участников рынка, «закрытие автоклассифайда Mail.Ru Group не стало для отрасли сюрпризом — об этом говорили достаточно давно». По его словам, у сервиса были низкие показатели по аудитории, по звонкам пользователей продавцам и по количеству упоминаний.

В Mail.Ru Group подтвердили vc.ru, что с 1 декабря перестали принимать от пользователей объявления о продаже автомобилей. Представители компании объяснили это решением сосредоточиться на сотрудничестве с автодилерами.

Это путь естественной трансформации. Мы изначально были ориентированы на b2b-клиентов, объявления от физлиц составляли небольшую долю общего массива. Рынок продажи автомобилей в целом движется к большей «цивилизованности» — сделок между физлцицами становится всё меньше, б/у-машины всё чаще продают дилерам, которые проверяют их и затем ищут покупателей. Именно поэтому наш стратегический приоритет — работа с дилерами. Сейчас заканчиваем тестирование нового формата работы с рекламой объявлений о продаже авто и расскажем подробности в ближайшее время.

— пресс-служба Mail.Ru Group

В компании добавили, что над Cars@Mail.Ru и проектом «Авто@Mail.Ru» работает одна команда, поэтому никаких сокращений не планируется. Сроки запуска нового проекта в холдинге не уточнили.

По данным Liveinternet, количество просмотров страниц cars.mail.ru в период с 28 ноября по 4 декабря составило 692,6 тысячи. В выборке по теме «Авто» лидируют автомобильный раздел на Avito и специализированный сервис Drom, у которых за аналогичный период по 50 млн и 48 млн просмотров соответственно. При этом в выборку не входит принадлежащий «Яндексу» сервис «Авто.ру».

Roem.ru отмечает, что раздел с объявлениями о продаже автомобилей есть на классифайде «Юла», который Mail.Ru Group запустила в октябре 2015 года.

Mail.Ru Group запустила Cars@Mail.Ru в декабре 2013 года, перенеся в него разделы по купле-продаже машин с «Авто@Mail.Ru». В компании тогда говорили, что разделение позволит 10-миллионной аудитории «Авто@Mail.Ru» сконцентрироваться «только на необходимых им материалах».

#новость #автомобили #mail_ru_group #продажа_подержанных_автомобилей

Статьи по теме
Mail.Ru Group рассказала о своём сервисе-конкуренте Avito «Юла» спустя девять месяцев после запуска
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления