[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 56, "likes": 94, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20539" }
Alina Tolmacheva
85 427

Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков

Российское представительство Coca-Cola организовало розыгрыш кастомизированных новогодних стикеров. Чтобы получить набор, пользователь должен выполнить задание от чатбота «Дед Мороз» — прислать бутылку или банку с напитком бренда. Однако пользователи переосмыслили конкурс, стали отправлять в чат другие предметы и писать матерные сообщения.

Сообщество Molodec во «ВКонтакте» поделилось скриншотом диалога с ботом одного из пользователей, который прислал фото банок Heineken:

В комментариях аудитория поделилась другими примерами: люди отправляли в чат изображения фаллоимитаторов, скомканных банок Coca-Cola, мемов, упаковок других брендов и «бонга», сделанного из бутылки марки.

Если отправить боту матерное слово, он делает замечание:

Редакция vc.ru обратилась за комментариями к представителям Coca-Cola и ожидает ответ.

Фирма уже подверглась критике при новогодней кампании 2016 года — зрители возмутились тем, что Санта-Клаус перестал подмигивать в конце традиционной праздничной рекламы в Британии, хотя раньше всегда это делал. Представители бренда объяснили недостающий кадр укороченным хронометражом на телевидении.

Компании периодически сталкиваются с агрессивной реакцией пользователей, когда перестают модерировать контент и проверять, что отправляет аудитория. Например, в ноябре 2015 года МТС запустила акцию «Сила слогана». Бренд предложил людям придумать собственные лозунги и оформить их в стиле рекламной кампании оператора. Пользователи стали отправлять лозунги про конкурентов МТС и высмеивать фирму:

Обновлено 8 декабря в 15:20. Руководитель пресс-службы компании Coca-Cola в России Владимир Кравцов сообщил vc.ru, что ситуация с непристойными изображениями возникла в результате сбоя автоматической системы модерации контента из-за большой загруженности платформы. Сейчас проблема решена:

По механике активации бот использует нейросеть, чтобы определить, есть ли на фото бренд, и только тогда дарит стикеры. В первые часы работы бот обрабатывал до пяти тысяч фотографий в минуту. Чтобы облегчить нагрузку и выдать стикеры тем, кто отправил фотографии и ждал ответа, «ВКонтакте» на время снизил порог чувствительности нейросети — в этот момент бот иногда распознавал Coca-Cola там, где её не было. С момента запуска скорость обработки фотографий была увеличена в 10 раз. Меньше чем за сутки бот получил 40 млн запросов.

— руководитель пресс-службы компании Coca-Cola в России Владимир Кравцов

#Маркетинг

Статьи по теме
Пользователи соцсетей высмеяли рекламную акцию МТС слоганами про других операторов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления