Ozon разработал платформу TradeUP для продаж на сайтах компаний-поставщиков

Интернет-ритейлер Ozon разработал техническую платформу TradeUP, с помощью которой поставщики компании могут продавать продукцию на собственных сайтах. Об этом сообщила «Ведомостям» представитель Ozon Мария Назамутдинова.

Стоимость площадки составляет 160−450 тысяч рублей, техническая поддержка проекта — 60−100 тысяч рублей в месяц, сказал «Ведомостям» представитель рекламной компании Kapibara, которая участвовала в разработке платформы. Цены зависят от дизайна проекта и функциональности сайта, пояснили в рекламной компании.

TradeUP будет доступна только компаниям-поставщикам Ozon — товары должны находиться на складе интернет-ритейлера, подчеркивает Назамутдинова. Сейчас платформа разрабатывается для нескольких компаний, сообщили представители проекта, не раскрывая имен клиентов.

Платформа даст возможность компаниям тестировать продажи продуктов, проводить промоакции, продавать сезонные товары и предоставит базу контактов своих клиентов, отмечает представитель Kapibara.

На большинстве сайтов компаний невозможно купить или заказать товар, а 99% интернет-рекламы перенаправляет пользователя именно на имиджевый ресурс или же отсылает к интернет-магазинам, где нужно заново искать продукт, отмечает исполнительный директор Kapibara Александр Панов.

Проект выгоден всем сторонам — Ozon получит дополнительный трафик клиентов, а производитель сможет продавать товары, не тратя ресурсы на создание интернет-магазина, считает партнер Data Insight Федор Вирин.

0
3 комментария
Evgeny Li

Правильной дорогой идете товарищи... а постойте-ка, это ведь как Амазон?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Черепанов

Озон до сих пор в каменном веке сидит и не хочет шевелиться

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда