[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","ikea","seo_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 14, "likes": 14, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20582" }
Оля Королёва
5 345

Стеллаж «Сын съедает всю еду»: IKEA превратила поисковые запросы о проблемах в семье в названия товаров

Подразделение IKEA в Швеции запустило проект Retail Therapy, в котором изменила традиционные шведские названия на поисковые запросы о семейных проблемах.

Согласно найденному инсайту, люди часто обращаются к поиску Google, чтобы решить психологические проблемы, связанные с отношениями в семье. В рамках кампании Retail Therapy представители IKEA предложили пользователям решить домашние проблемы с помощью вещей бренда.

Рекламное агентство Åkestam Holst, разработавшее проект, выбрало запросы, связанные с проблемами в семье: «мои дети меня не слушают», «она не может расслабиться», «он ничего не планирует» и другие. Эти фразы стали названиями мебели и вещей для дома. Таким образом агентство настроило таргетинг на людей, которые ищут способ преодолеть семейные трудности.

На странице переименованного товара представители IKEA пояснили: «Настоящее название продукта — SLÄT (оригинальное название соответствующего товара из магазина IKEA) , но мы переименовали его, чтобы решить проблему, о которой вы искали информацию».

Для дополнительного продвижения сайта представители Åkestam Holst купили рекламные места в поисковой выдаче, которая соответствует запросам о проблемах в семье.

Стеллаж «Сын съедает всю еду»
Дискошар «Моя дочь гуляет всю ночь»
Туалетный столик с зеркалом «Мой друг говорит только о себе»
Костюм робота «Мой сын хочет сам выбирать одежду»
Стул с вешалкой для полотенец «Моя дочь-подросток бросает одежду на пол»
Гладильная доска «Как узнать, любит ли он меня»
Двойная раковина «Мой партнёр — эгоист»
Яйцерезка «Как заставить ребёнка делиться»
Тамбурин «Мои дети меня не слушают»
Зеркало с подсветкой «Мой бойфренд тщеславный»
Мягкая игрушка «У моего отца аллергия на пушистых животных»
Костюм королевы «Моя семья меня не уважает»

#Маркетинг #IKEA #SEO_продвижение

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления