[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20584" }
Alina Tolmacheva
2 443

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Facebook запретила ставшие популярными голосования в прямом эфире, которые проводятся с помощью реакций. Соцсеть ввела ряд ограничений, нарушение которых может привести к удалению материалов и блокировке сообщества.
  • Kupibilet охватил 6,4 млн людей за счет квеста с розыгрышем билетов. Общая стоимость билетов проекта составила более миллиона рублей, кампания охватила 6,4 млн пользователей, а посещаемость сайта выросла в восемь раз. Организаторы акции поделились с vc.ru подробностями кампании.
  • Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков после того, как компания организовала розыгрыш кастомизированных новогодних стикеров. Аудитория стала отправлять чатботу проекта непристойные фотографии и матерные сообщения.

  • Российские представители ритейлеров и компаний алкогольного рынка разработали схему продажи спиртного через интернет. По схеме, склад интернет-магазина должен быть оборудован универсальным модулем ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) и встать на учёт в Росалкогольрегулировании (РАР). Спиртное может доставлять только штатный сотрудник магазина.
  • Instagram представил функции отключения комментариев под разными записями, удаления подписчиков, а также возможность поставить «лайк» комментарию. Они все станут доступны пользователям в ближайшие недели, говорится в блоге сервиса.
  • Журнал Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров за 2015-2016 годы (по данным на 1 июня). Список возглавил лидер прошлого рейтинга Феликс Кьелльберг, известный как PewDiePie.

  • ФАС оштрафовала «Тинькофф страхование» на 200 тысяч рублей за нарушение правил SMS-рассылки.
  • Google обновила редактор AdWords до версии 11.7. Теперь стали доступны новые функции: преобразование текстовых объявлений в адаптивные с помощью опции экспорта, создание и редактирование шаблона объявления Gmail для нескольких продуктов, работа с обложкой для YouTube и настройка частоты видеореклама для групп объявлений.
  • PornHub выпустил новогоднюю кампанию под названием «Одинокая ночь» c отсылками на популярные рекламные видео. В те моменты, когда герои в оригинальной рекламе грустят, в этом ролике они заходят на Pornhub.
  • Бывший футболист и лицо компании Unicef Девид Бекхэм снялся в социальной рекламе, посвященной насилию над детьми. Татуировки на теле спортсмена оживают и демонстрируют разные сцены насилия — психологического и физического. В конце ролика говорится, что «насилие над детьми ранит их навсегда. Остановите это».
  • «Яндекс» провел вебинар по настройке рекламных кампаний в преддверии Нового Года. В видео специалисты компании рассказали, как подобрать запросы, связанные с выбором подарков, и как лучше составлять «подарочные» тексты объявлений.
  • Coca-Cola выпустила второй новогодний ролик, в котором мальчик тайно разносит бутылки с напитком незнакомым людям и тем самым дарит им новогоднее настроение. Кампания пройдет на ТВ и в интернете.
  • Производитель снеков Mattessons Fridge Raiders провёл рекламную кампанию, в которой обучил покупателей начальным навыкам программирования. По сюжету акции, шесть британских видеоблогеров-геймеров объявили, что их YouTube-каналы «взломала» группа людей в масках с «троллфейсом». Геймеры предложили пользователям решить несколько задач по программированию, чтобы найти и разоблачить виновных.
  • Редакция рубрики Digital собрала 13 лучших зарубежных рекламных кампаний 2016 года, которые получили популярность на страницах издания, в соцмедиа и на профессиональных фестивалях. Среди них студенческая реклама с «самой мощной кульминацией» для Johnnie Walker, изображение с 53 миллиардами пикселей от Bentley и другие.
  • Издание Codesign опубликовало список лучших книг, выпущенных в последние годы под руководством дизайнеров. В подборку вошли как книги о дизайне, так и вновь изданные классические произведения.
  • Mazda в Израиле запустила рекламную кампанию «Приготовьтесь удивиться» (Prepare to be Amazed). В роликах показаны тесты систем автомобиля, во время которых водитель находится в опасности. Например, в одном видео автогонщик вслепую проехал по недостроенному мосту.
  • Сеть пиццерий Domino's Pizza запустила раздачу акций компании в обмен на онлайн-заказы пиццы в США. В рамках программы лояльности Piece of the Pie Rewards пользователям предложили бесплатные акции компании после того, как они сделают шесть заказов. Акция продлится с декабря 2016 года по ноябрь 2017 года. В сети ресторанов обещают ежемесячно проводить розыгрыш и случайно выбирать 25 победителей.
  • Список наиболее примечательных рождественских роликов в мире в 2016 году. В списке оказался мини-фильм Burberry о жизни своего основателя, реклама Apple о Франкенштейне и ролик H&M от Уэса Андерсона.
  • Авиакомпания S7 Airlines запустила спецпроект, чтобы побудить аудиторию исследовать Землю. Компания предложила первым ста подписчикам из соцсетей стать пилотами планетохода и выиграть бесплатные билеты на двоих в любом направлении. Местоположение устройства держится в секрете, а центр управления находится в Москве в пространстве Artplay.

#новость #Маркетинг

Статьи по теме
Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн людей за счет квеста с розыгрышем билетов
Российские ритейлеры разработали схему продажи алкоголя через интернет
Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков
Facebook запретила Live-голосования на основе реакций и ужесточила правила использования эмодзи
S7 Airlines предложила подписчикам стать пилотами планетохода и выиграть авиабилеты
Производитель снеков обучил подростков программированию с помощью акции по «спасению» блогеров от хакеров
Instagram представил функции «лайков» к комментариям, отключения комментариев и удаления подписчиков
Рождественская реклама 2016 года
«Это не взятка»: Domino's Pizza стала раздавать потребителям акции за заказы в США
PewDiePie сохранил лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes
Автогонщик вслепую проехал по недостроенному мосту для рекламы Mazda
ФАС оштрафовала «Тинькофф страхование» на 200 тысяч рублей за нарушение правил SMS-рассылки
13 лучших зарубежных рекламных кампаний 2016 года
Лучший дизайн книг 2016 года
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления