[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 16, "likes": 17, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20588", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
8 674

Tele2 выпустила рекламу в стиле презентации Apple и с намеком на Стива Джобса

Оператор Tele2 запустил рекламную кампанию, чтобы представить линейку своих брендированных смартфонов. В первом ролике компания рекламирует смартфон Tele2 Mini за 2490 рублей. Актер, одетый в стиле бывшего главы Apple Стива Джобса, в стихотворной форме рассказывает о характеристиках телефона и уточняет, что для приобретения смартфона не нужно подключать тариф оператора. О подробностях кампании vc.ru рассказали представители Tele2.

По словам сотрудников оператора, кампания должна отразить идею того, что «смартфон можно приобрести по выгодной цене, действующей без специальных условий и подключения дополнительных услуг».

Первое видео показывает, как герой ролика, одетый в стиле Джобса (в черной водолазке, джинсах, кроссовках и очках), рассказывает участникам «конференции» о линейке брендированных смартфонов. Аудитория выражает сомнения: «И не нужно тариф на полгода подключать, хотите сказать?» Выступающий отвечает: «Да, за низкой ценой нам нечего скрывать!» Над кампанией работала команда агентства DDB.

Редакция vc.ru узнала у представителей Tele2, почему в компании решили сделать аллюзию на Стива Джобса, как подбирали актера и почему выбрали стихотворную форму.

Ольга Галушинапресс-секретарь Tele2

В своей рекламе Tele2 всегда использует яркие образы и острые рифмы, доносящие идею честности — нашего ключевого принципа в работе с абонентами. Такие ролики эффективнее привлекают внимание. Все события и персонажи вымышлены, любые совпадения случайны.

Герои всех рекламных роликов Tele2 — творческая группа. Они участвуют в нашей рекламе с 2014 года. Актер из этой рекламы — один из участников уже хорошо знакомого зрителям музыкального коллектива. Мы выбрали речь в стихах, поскольку убеждены, что честные тексты и острые рифмы лучше всего могут донести нашу идею до зрителя.

Tele2 начала выпускать смартфоны под собственным брендом в 2016 году. В ноябре оператор продал около 100 тысяч Tele2 Mini и Tele2 Midi. В декабре он запустил новые модели —пятидюймовые Tele2 Maxi и Tele2 Maxi LTE.

#Маркетинг

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления