[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","smm","\u043c\u0435\u043c\u044b","\u0444\u043b\u044d\u0448\u043c\u043e\u0431\u044b","\u0440\u0435\u0430\u043a\u0446\u0438\u044f_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","\u0432\u0436\u0443\u0445"], "comments": 69, "likes": 72, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20593" }
Оля Королёва
64 043

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой

Российские компании начали SMM-эстафету, в которой обыгрывают набирающий популярность мем «Вжух». Изображение кота, который с помощью волшебной палочки ускоряет время, стало популярно в рунете в конце 2016 года. Редакция vc.ru собрала версии мема от российских компаний.

«Альфа-банк»

«Альфа-банк» прорекламировал свою кредитную карту с бесплатным годовым обслуживанием и спросил у «Билайна» и «Северстали», что «магического» могут предложить они.

«Билайн»

Мобильный оператор назвал магией тариф для домашнего интернета и телевидения за один рубль. «Билайн» передал эстафету такси-сервису Gett.

Gett

Российское подразделение Gett ответило мобильному оператору, что «уличная магия» в исполнении сервиса — подача такси за пять минут. Компания предложила оператору Yota и «Сбербанку» отреагировать на мем «Вжух».

Yota

Мобильный оператор не стал передавать эстафету. Версия мема Yota посвящена тому, что компания стала участником флешмоба.

«Тинькофф банк»

«Тинькофф банк» присоединился к движению и рассказал, что магическим можно назвать инвестиционный сервис банка и предложения по страховке.

«Северсталь»

Представители промышленной компании «Северсталь» рассказали, что из стали производителя делают автомобили Volkswagen и арматуру для строительства комплекса «Москва-Сити».

Дочерняя авиакомпания «Северстали» рассказала о достижениях компании в сообществе во «ВКонтакте». Фирма отметила, что Сергей Шнуров прилетел в Череповец на самолёте «Северстали».

Также представители авиакомпании рассказали, что гордятся скоростью перелёта из Череповца в Москву.

«Промсвязьбанк»

Банк сделал собственный вариант мема «Вжух» и предложил пользователям принять участие в игре «Охота за золотом», в которой компания разыгрывает драгоценные металлы. В публикации «Промсвязьбанк» отметил, что «лайки» и «репосты» повышают шансы выиграть.

«Сравни.ру»

Сервис для финансового консультирования «Сравни.ру» отметил тренд в Twitter и показал свой вариант мема. Компания предложила читать её блог, чтобы зарплата не заканчивалась внезапно.

Biletix.ru

Сервис продажи авиабилетов присоединился к флешмобу и прорекламировал сочинское направление.

Tui

Туристическая компания Tui приняла эстафету «вжух» от «Северстали» и рассказала о скидках на летние туры. Фирма передала эстафету интернет-гипермаркету «Утконос».

«Утконос»

В ответ на предложение Tui «Утконос» рассказал о своём сервисе и отметил, что доставляет на дом только свежие продукты.

«Мега Самара»

Торговый центр «Мега Самара» с помощью мема «вжух» рассказал о новогодней ярмарке «Всех задарю».

«Аналитик-центр»

Кадровое агентство сравнило скорости набора персонала и взмаха волшебной палочки.

New York Pizza

Сеть пиццерий New York Pizza прорекламировала с помощью мема новую пиццу с соусом «барбекю».

Re:evolution

Digital-агентство Re:evolution сделало GIF-изображение с котом-«вжухинатором». Он «исполняет желания» по выполнению показателей эффективности и созданию креативных работ.

«Таксовичкоф»

Сервис вызова такси устроил розыгрыш бесплатных поездок. Чтобы принять участие в конкурсе нужно поставить лайк под записью с котом.

ICQ

Мессенджер ICQ сравнил с магией обработку фотографий и видеозаписей в приложении с помощью нейросетей.

TimeWeb

Хостинговый сервис TimeWeb на своей странице во «ВКонтакте» напомнил клиентам, что нужно оплатить хранение информации на серверах компании.

MoneyMan

Сервис онлайн-займов MoneyMan в своей версии мема про кота-волшебника рассказал о скорости исполнения заказа.

Splat

Представители российского производителя зубной пасты Splat напомнили о своём продукте — пенке для быстрой очистки полости рта. В компании сравнили эффект продукта с «настоящей магией».

«Магнит»

Розничная сеть «Магнит» с помощью мема рассказала о скидках на мандарины в своих магазинах.

CoinKeeper

Сервис учёта доходов и расходов CoinKeeper показал, что не тратить лишние средства — так же волшебно, как эффект действия волшебной палочки.

Tele2

Мобильный оператор Tele2 представил, что «магия» кота превратила всех абонентов в клиентов компании.

IKEA

Гипермаркет мебели и товаров для дома рассказал о преимуществах посещения IKEA — там покупатели могут не только приобрести мебель, но и быстро поесть.

#Маркетинг #smm #мемы #флэшмобы #реакция_брендов #вжух

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления