[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 18, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20594" }
Редакция vc.ru
5 282

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» и интернет-журнал Eda.ru (бывшая «Афиша-Еда») создали сервис для автоматического подбора ингредиентов в магазине из рецептов издания и их доставки клиенту. Об этом сообщается на сайте журнала.

На сайте Eda.ru пользователь может выбрать рецепт и оформить доставку продуктов через функцию «Заказать ингредиенты из "Азбуки Вкуса"». В открывшемся окне клиент должен выбрать подходящие продукты и количество ингредиентов.

При оформлении заказа сервис запросит контактные данные, адрес получателя, время доставки и способ оплаты. Минимальная сумму заказа — одна тысяча рублей. Стоимость доставки зависит от местоположения клиента и указана на сайте «Азбуки вкуса». Пользователь может оформить доставку только на ближайшие семь дней.

Сервис будет работать до 15 января по Москве и Московской области. Представители разработавшего проект диджитал-агентства RTA отметили в разговоре с vc.ru, если сервис будет востребован, «Азбука вкуса» может продолжить работу с журналом Eda.ru и масштабировать проект, но пока об этом речи не идёт. В агентстве не раскрывают условия сотрудничества сети супермаркетов и журнала.

В ноябре 2016 года гендиректор сети супермаркетов «Азбука вкуса» Владимир Садовин сообщил, что компания намерена поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

В феврале 2016 года «Азбука вкуса» запустила в Москве сервис по доставке готовой еды «Экспресс меню».

Обновлено в 20:50. Представители Eda.ru рассказали vc.ru, что «Азбука вкуса» стала эксклюзивным партнёром проекта. В будущем журнал планирует сотрудничать и с другими ритейлерами. В частности, уже достигнута договорённость с онлайн-магазином «Утконос».

«С "Утконосом" мы запустим продажу товаров коробками, то есть будет несколько рецептов и ингредиенты к ним», — рассказали в Eda.ru.

Журнал сотрудничает с ритейлерами по модели revenue share, получая процент от продаж. Размер комиссии в Eda.ru не раскрывают.

#новость

Статьи по теме
«Азбука вкуса» занялась поставкой продуктов в аэропорты, школы и кафе
«Азбука вкуса» запустила сервис доставки еды по Москве
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления