Как интернет-магазин охотничьих ножей увеличил конверсию в покупку на 40%

Управляющий магазином Михаил Звягинцев рассказал, как уменьшение частоты триггерных рассылок помогло увеличить конверсию и вернуть 30% брошенных корзин.

Как интернет-магазин охотничьих ножей увеличил конверсию в покупку на 40%
99

12 статей со средним рейтингом меньше 10. Возможно стоит написать материал не о том, как создавать рассылки, а о том как собрать почтовые адреса посетителей сайта?

Я конечно понимаю, что продвигаете сервис и все такое. Но нужен глубокий взгляд на проблемы клиента.

Ответить

Спасибо за комментарий. Да, сбор адресов — одна из проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты. Например, чтобы увеличить базу подписчиков, интернет-магазин православных ювелирных украшений собирал email-адреса виджетом на каждом этапе воронки. Получилось увеличить базу в 7 раз за 2 года. Мы написали об этом кейс https://vc.ru/marketing/180303-kak-internet-magazinu-uvelichit-konversiyu-v-pokupku-na-17

Ответить