[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","digital","moscow_digital_academy"], "comments": 17, "likes": 15, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20605", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
4 222

Moscow Digital Academy — образовательный проект для молодых digital-специалистов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — образовательный проект Moscow Digital Academy, помогающий начинающим специалистам получить знания, собрать портфолио и устроиться на работу в digital-среде. Передаем микрофон.

Меня зовут Максим Иванов, мне 26 лет, из них более пяти лет я знаком со стартапами и digital в целом. Работал арт-директором в digital-агентстве Ailove, дизайнером на канале ТНТ и продакш-директором в JetSmarter.

В период работы в Ailove познакомился с Владом Федориным, руководителем отдела дизайна, с ним основали Moscow Digital Academy. Это не первый наш проект, до этого были: небольшой digital-продакшн, арт-галерея, стартап, связанный с картами лояльности и небольшие контентные проекты.

Moscow Digital Academy — образовательный проект, призванный взращивать специалистов для digital-рынка. Еще во время работы в агентстве мы заметили, что веб-дизайнеров на рынке не хватает. Работодатель вынужден искать подходящего кандидата от нескольких недель до нескольких месяцев. Когда мы почувствовали это на себе, то поняли, что сами способны вырастить таких дизайнеров.

В рамках «Академии» мы и другие преподаватели готовят веб-дизайнеров и digital-менеджеров; планируем выпускать интернет-маркетологов и SMM-специалистов. Наши преимущества перед другими учебными центрами:

  • Нестандартный формат обучения. Люди приходят к нам не только за информацией, но и за весельем и хорошим настроением.
  • Совмещенные офлайн- и онлайн-форматы. Это важно, особенно для дизайнеров, потому что у них больше практики, чем теории. Мы даем домашние задания, которые проверяем неограниченное количество раз за весь период обучения, повышая качество работы с каждой итерацией.
  • Из домашних заданий, проделанных в период обучения, студенты составляют портфолио и идут на трудоустройство.
  • Консультируем всех студентов до победного. К преподавателям академии всегда можно обратиться по телефону, электронной почте, через соцсети и любым другим способом. У нас есть только расписание лекций, все остальное — проверка домашних работ, консультации, ответы на вопросы — в любое удобное время, онлайн и лично.
  • Запись всех уроков на видео для тех, кто пропускает лекции.
  • Преподаватели — действующие специалисты digital-рынка, дающие актуальную информацию.
  • Возможность трудоустройства и оплачиваемых стажировок.

Стоит сказать, что Moscow Digital Academy направлена на обучение начинающих специалистов, но достаточно крепких и подкованных для того, чтобы работать в больших компаниях с высокими требованиями. У нас стоит учиться, если вы новичок, начинающий специалист или слабо знакомы с digital-средой. Наши программы не направлены на профессионалов.

Иногда мы устраиваем бесплатные вводные уроки, чтобы люди могли познакомиться с компанией и преподавателями, получить информацию из первых рук. Будем рады комментариям к проекту и мнениям. Также ждем всех читателей на бесплатных вводных очных уроках.

#Стартапы #стартапы #образование #digital #Moscow_Digital_Academy

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления