[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20622" }
Редакция vc.ru
1 665

«Ведомости»: «Эльдорадо» объединится с «Техносилой», сохранив оба бренда

Финансовая группа «Сафмар» рассматривает вариант интеграции ритейлеров «Эльдорадо» и «Техносила», однако оба бренда при этом могут остаться на рынке. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

Вариантов интеграции ритейлеров несколько и окончательное решение ещё не принято. Один из собеседников «Ведомостей» считает, что интеграция компаний будет «достаточно глубокой».

Вопрос о сохранении обоих брендов при интеграции ещё не решен, отмечает тот же источник издания. Он считает, что возможен вариант существования двух сетей с единой инфраструктурой.

Интеграция закупок, логистики, ценообразования, ИТ и инфраструктуры онлайн-магазинов устранит дублирующие функции, позволит использовать лучшие практики обеих сетей и повысить EBITDA (объём прибыли до вычета налогов и процентов по заёмным кредитам) не менее чем на 1 процентный пункт, считает гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его мнению, отказ от любого из брендов и объединение интернет-магазинов в течение 2017 года негативно повлияет на продажи и долю рынка, но в среднесрочной перспективе логично ребрендировать крупные по площади магазины «Техносила» в «Эльдорадо».

«Сафмар» рассчитывает на диверсификацию бизнеса, сказал «Ведомостям» представитель компании. Покупка «Эльдорадо» может стать перспективной площадкой для динамичного развития группы в ИТ-направлении, в частности, в сфере розничных интернет-продаж, пояснили в компании.

9 декабря 2016 года ритейлер «Эльдорадо» объявил о продаже 100% своей торговой сети группе инвесторов, связанной с финансовой группой «Сафмар» семьи Гуцериевых-Шишханова. Стороны договорились не разглашать условия сделки. По соглашению компаний, топ-менеджмент и руководство «Эльдорадо» продолжат работать на своих местах.

#новость

Статьи по теме
Связанные с владельцами «Техносилы» инвесторы выкупили «Эльдорадо»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления