[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 5, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20644" }
Alina Tolmacheva
3 028

«Мариупольский консёрн»: российское агентство PRT организовало флэшмоб с помощью шуточной интернет-газеты о маркетологах

Российское рекламное агентство PRT выпустило ироничную интернет-газету для продвижения отраслевой вечеринки «Digital Ёлка», организованной для представителей маркетинговой индустрии. Помимо информации о мероприятии, на сайте есть функция «Статья обо мне» — по клику пользователь переходит на страницу с шуточным материалом «о себе» и рекламной сфере. Опция получила популярность среди российских маркетологов и выросла в локальный флэшмоб.

Редакция vc.ru собрала примеры статей и узнала у организаторов вечеринки, какой эффект принес этот сайт.

Названия газеты меняются в зависимости от текста статей: «Махачкалинская диджитовка», «KPI и правда», «Томский концептуальный креатор», «Алупинский SMMщик», «Великоновгородский тендер», «Мариупольский консёрн» или «Вечерний Digital». Всего организаторы проекта написали 30 заметок. В них находятся отсылки на конкретных специалистов, российские компании и интернет-издания:

Управляющий директор OMD Resolution Вадим Мельников поделился материалом, в котором приводится его реакция на гипотетическое проведение digital-конференции Izmeni Soznanie в Северной Корее: «Клиенты устали от терминов Big Data, programmatic и всей прочей "зауми". В Северной Корее и интернета-то нет. С едой и алкоголем тоже напряги. И это отличная метафора digital-аскезы — не стоит слепо гнаться за "длинным KPI"».

Управляющий партнер консалтинговой фирмы Odgers and Berndtson Роман Тышковский опубликовал материал, согласно которому он восстает против дейтинг-приложения Tinder: «Основное требование — ограничение деятельности компании на территории России. Причиной возмущения стал факт, что единственным, кто пришел к нему на встречу за полгода, стала его собственная жена, зарегистрированная под другим именем».

PR-директор сервиса Aviasales Янис Дзенис, по данным «газеты», собирается открыть сервис для случки животных — Catinder: «Новый сервис призван увеличить популяцию редких пород домашних животных».

Коммерческий директор сайта «Спорт-Экспресс» Елена Резникова поделилась ссылкой, согласно которой она возглавит новый офис вымышленного агентства RTV Media в Пхеньяне.

По данным «газеты», менеджер по развитию соцсети «Одноклассники» Семён Боярский залез на стол на отраслевом форуме и заявил, что ни рекламы, ни пиара не существует. «Участники форума предложили сжечь спикера на костре его собственных амбиций», — утверждает «издание».

Также материалами поделились сооснователь издательского дома Look At Media Алексей Аметов, сооснователь programmatic-платформы Auditorius Геннадий Нагорнов, генеральный директор группы компаний Icontext Мария Черницкая и другие представители индустрии. Генеральный директор агентства PRT Глеб Сахрай рассказал vc.ru об идее и результатах флэшмоба.

Глеб Сахрайгенеральный директор агентства PRT

Мы делаем тематические Facebook-активации под каждую «Digital Ёлку». В прошлом и позапрошлом году мы рисовали персонализированные аватарки для участников рынка. В этом решили сделать генератор отраслевых новостей, поскольку тема этого года — «Медиагерои».

Для этого мы написали 30 заметок и придумали примерно столько же названий компаний. Все статьи основаны, скажем так, на «реальных событиях». Там есть и легкий стеб над трендами, и альтернативные исходы конфликтов, и пародия на понедельничные публикации Виталия Быкова из Red Keds Ура. Скоро пятница» — прим. ред.) и несколько «узко диджитальных» баек и шуток. Одним словом, получилось довольно «вирусно» и немного безумно. Мы довольны, рынок тоже.

Сахрай утверждает, что акция помогла продать оставшиеся билеты на вечеринку — около 80 штук. Организаторы не тратили средств на продвижение акции и только поделились ссылками на своих соцмедиа-страницах.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления