[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","xmerch"], "comments": 27, "likes": 11, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20648" }
Daria Khokhlova
2 536

Xmerch — мерчендайз-услуги по требованию для ритейлеров

Сегодня в рубрике «Стартапы» — стартап Xmerch, который предоставляет клиентам услуги мерчендайзеров по требованию. Передаём микрофон.

Меня зовут Дмитрий Качаев, мне 30 лет. Десять лет я работаю в сфере ритейл-торговли (торговые сети супермаркетов), занимаюсь продажами товаров на стороне поставщиков. Стартапами же занимаюсь всего полтора года.

Проблема. Многие, наверное, знают несколько маркетинговых хитростей в супермаркетах: товар будет лучше продаваться с полки, если лежит на уровне глаз («золотая полка»), если выкладка этого товара выделяется среди конкурентов своим объёмом, если товар будет выложен в зале на дополнительных проходимых местах импульсных продаж и так далее.

Для того, чтобы эти рекомендации выполнялись хотя бы на 50%, компаниям-поставщикам необходимо содержать целый штат полевых сотрудников — мерчендайзеры (кладут товар на полку), торговые представители (делают заказ товара в магазине), супервайзеры (контролируют работу мерчендайзеров и торговых представителей). Или же, как альтернатива собственному штату людей, — работа с мерчендайзинговыми агентствами (у которых эти же сотрудники будут в своём штате).

Решение проблемы — при помощи Xmerch.

Зачем поставщику товаров нанимать, обучать и ежемесячно платить заработную плату большому количеству полевых людей, если можно составить список конкретных задач и делегировать их выполнение сервису Xmerch.

Механика работы Xmerch. Xmerch действует аналогично Uber-сервисам. Мы имеем базу исполнителей во многих магазинах (те же мерчендайзеры, торговые представители, продавцы магазинов, товароведы и так далее) и постоянно её пополняем. Через мобильное приложение Xmerch исполнители адресно или массово получают задания (например, «Сделать заказ горошка ABC больше обычного, потом выложить горошек на "золотую" полку и увеличить представленность на стеллаже в два раза») и после выполнения отправляют через мобильное приложение фотоотчёты и другую аналитику. Взамен получают на привязанные банковские карточки мгновенное вознаграждение после проверки задания.

Отличия Xmerch от конкурентов:

  1. Для выполнения заданий в каждом магазине не требуется найм сотрудников. Достаточно опубликовать задание для нужного специалиста.
  2. Заказчик не платит абонентской платы. Оплачиваются только конкретные действия и показатели продаж.
  3. Xmerch напрямую влияет на каждую торговую точку.
  4. Для аналитики качества представленности товаров по фотографиям будет использоваться машинное зрение (технология уже есть и она уже обкатана). В других компаниях для свода аналитики в таблицу Excel используются глаза и руки десятков живых людей вместо одного компьютера у Xmerch.
  5. Имея каждодневные фотоотчеты из магазинов, есть возможность автоматической генерации аналитики по ценам на товары, конкурентам и их представленности, трендам и так далее. В сравнении с похожими сервисами по аналитике продаж в супермаркетах (такими, как Nielsen, например) разница в стоимости будет в несколько десятков раз в пользу Xmerch.
  6. Xmerch — полноценная замена большинства мерчендайзинговых агентств с разницей в цене в два-три раза в пользу Xmerch.

Xmerch на сегодняшний день. Есть готовые прототипы веб-сервиса и мобильного приложения Xmerch. На стадии подключения: платежный сервис с привязкой банковских карточек, интеграция и обучение системы машинного зрения.

В проект вложено около 600 тысяч рублей. Есть свои внештатные работники, с которыми мы работаем по заданиям нескольких заказчиков для обкатки взаимодействия с торговыми точками. Целевой рынок услуг Xmerch (SOM) — 4,5 млрд рублей в год. Заработок — комиссия за услуги по работе с магазином — от 20% до 80%. А также предоставление онлайн-аналитики (продажа отчетов).

Xmerch почти не нуждается в рекламе. Работает сарафанное бизнес-радио. За счёт простоты взаимодействия с исполнителями — мгновенная масштабируемость по РФ под нужды заказчика. Xmerch может быть интересен компаниям вне России, так как даёт возможность управлять каждым магазином удаленно через сайт. Мы нуждаемся в опытном инвесторе для быстрой масштабируемости.

#Стартапы #стартапы #Рубрика_Трибуна #трибуна #xmerch

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления