[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","instagram","\u043a\u043e\u0442\u0438\u043a\u0438","\u043e\u0431\u0435\u0434\u044b","\u0443\u0436\u0438\u043d\u044b","\u0437\u0430\u0432\u0442\u0440\u0430\u043a\u0438","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u044b","\u0441\u0438\u0441\u044c\u043a\u0438"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2068" }
Konstantin Panphilov
4 528

Как компании из Fortune 500 используют Instagram

Как много компаний из рейтинга Fortune 500 завели себе аккаунт в Instagram (который обновился под iOS 7 и выглядит теперь как-то так)? Исследование компании TrackMaven показывает, что это число равно 123, причём из них 112 (91 процент) хоть раз делали публикации, а 85 (то есть 17 процентов) постили что-то в течение последнего месяца — это самые живые аккаунты.

Эти 123 компании запостили в совокупности 19009 картинок и 243 видеоролика.

Также, выяснилось (что только люди не исследуют, лишь бы не работать):

Самое большое число фолловеров — у Nike, 2,3 миллиона.

Самое большое количество фоток опубликовала компания Foot Locker — 1018.

Самое большое число видео — у Target, 39 (да, знаю, что у каждого из вас в два раза больше, но дайте людям шанс).

[caption id="" align="aligncenter" width="724"]TrackMavenInstagramFortune500Top10Chart А аккаунт Apple вообще официальный?[/caption]

Самый насыщенный день — среда, а на выходных все сммщики отдыхают.

TrackMavenInstagramFortune500DayOfWeek

Так же распределяется постинг и в течение дня: больше всего фотографий публикуют между 15 и 16 часами, а утром и вечером ленятся.

TrackMavenInstagramFortune500TimeOfDay

Хэштеги считаются эффективным инструментом среди таких компаний (кто-нибудь из вас на них вообще нажимает?).

Если сравнить количество лайков и комментариев на 1000 фолловеров с количеством используемых хэштегов, можно увидеть сильную корреляцию — например, при использовании 5 хэштегов количество лайков и комментариев равно 21,21 на 1000 читателей.

Что имеем в итоге:

Из списка Fortune 500 у 22,4 процента компаний есть действующий аккаунт в Instagram — сервис быстро становится популярной платформой для развития бренда. Хотя все эти крупные компании всё ещё сконцентрированы на фотоконтенте, с трудом переползая на видео.

Instagram работает 24/7, люди постоянно листают ленту, однако если фотографии всегда акутальны, то видео на работе мало кто смотрит — их оптимальнее выкладывать вечером и на выходных.

Зависимость эффективности контента от хэштегов — как ни странно, она есть. Очевидно, людям в Instagram нравится открывать для себя что-то новое.  Так что при грамотном подходе можно отловить доселе незатронутых юзеров.

#Соцсети #instagram #котики #обеды #ужины #завтраки #телефоны #сиськи

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления