Как правильно настроить таргет?
1. Если запускаем РК по интересам — не делаем много интересов в одной группе объявлений — одного или двух достаточно;
2. Лучше сразу заводить аудитории в рекламном кабинете, и уже отталкиваться от них. У нас есть вот такая аудитория — какой креатив мы можем на ней протестировать? Где взять аудитории: списки клиентов, look-alike на основе этих списков ремаркетинга. Для продвинутых пользователей — настраиваем Facebook Analytics, внедряем в приложение нужные нам события и создаем на основе этих событий аудитории, запускаем рекламу.
3. Если бюджета больше 20$ в день — лучше сразу одновременно тестировать несколько креативов/баннеров на одной аудитории (тут прям пометить, чтобы выборка была однородная, а тест правильным). Если меньше 20$, то лучше идти итерациями.
Создание сайтов и продвижение https://pixelspb.ru/