Как Яндекс.Еда списала на 76 рублей больше, чем в заказе, и объяснила это резервом

Предысторией утомлять не буду, суть простая, делаем сегодня заказ с коллегой в Яндекс Еде, а конкретно во ВкусВилле:

7878

К курьерам такое же отношение.Например, я везла заказ из ресторана с Удельной на Беговую, когда нажала, что отдала, высветилось сумма дохода 1000 с копейками, а мне в результате упало всего 200 с копейками. Один раз отвозила посылку с двумя пересадками наземным транспортом, прибыла без задержек, с меня списывают 192 р бонуса, потому что, видите ли, клиент оплатил доставку 3 часа назад (а мое какое дело, что он его оплатил 3 часа назад???я приняла сразу и отвезла как можно быстрее, без задержек!)Почему так, никто никогда не поймет, у них все запутано и на все есть стандартный ответ:Я проверила, все правильно. И выходят из чата, весело вельнув хвостом.Говно эта контора.Так что не думайте, что так только с клиентами, с курьерами также, никакой поддержки.

6
Ответить

Куда упало 200, на карту или в налог?

Ответить