[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u043a\u044d\u0448\u0431\u044d\u043a","epn","fix"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "20719" }
1 995

«Больше всех потратились жители Китая и Норвегии»

Как прошли распродажи в России и в мире

Поделиться

В избранное

В избранном

В 2016 году 7,4% розничных продаж совершаются в онлайне, а к 2018 году показатели вырастут до 8,8%. Самой активной в электронной торговле страной считается Великобритания, где доля от общего числа розничных продаж составляет 15,6%, следом идут Китай (13,8%), Норвегия (11,5%), Финляндия (10,8%) и Южная Корея (10,5%).

На vc.ru материал о том, жители каких стран любят распродажи больше всего и почему онлайн-покупки сегодня все чаще сопровождаются кэшбэком.

Материал подготовлен при поддержке группы компаний FIX.

Как покупают в России

За первое полугодие 2016 года российский рынок интернет-торговли вырос на 26%, набрав 405 млрд рублей. К концу 2016 года объем рынка достигнет 900 млрд рублей, вопреки нестабильной экономической ситуации в стране.

В Америке и Европе дни щедрых распродаж — это повод провести время с семьей, в России же «Черная пятница» и «Киберпонедельник» еще не стали доброй традицией, — пока это лишь способ сэкономить.

С 2010 года товары китайского производства стали пользоваться большей популярностью: на них приходится 51,1% онлайн-затрат россиян. Из-за низкого среднего чека товары из Китая обгоняют по количеству заказов товары из ЕС и США и составляют 90% всех онлайн-заказов. Часть этого экстремально дешевого ассортимента можно купить только онлайн, потому что классическим каналом розницы эти товары в Россию завезти не позволяет отсутствие сертификации.

Как прошла «Черная пятница»

В США число покупателей в Черную пятницу достигло 133,7 миллионов человек при населении страны в 324 миллионов. Средний чек онлайн-покупки составил $159,55. В общей сложности американцы потратили онлайн $3,34 миллиарда долларов и это на 17,7% больше прошлогодней суммы. Почти четверть покупателей ночевали у магазинов, чтобы первыми попасть внутрь.

Больше всего в «Черную пятницу», помимо американцев, потратились жители Китая и Норвегии. Самыми скупыми на покупки стали канадцы и японцы.

В России ситуация с «Черной пятницей» оказалась не столь однозначной. Из-за популярности китайских онлайн-магазинов, «Черных пятниц» было две: китайская и традиционная. Китайская «Черная пятница» проходила 11 ноября. В мире эта распродажа известна под названием «Всемирный День Шоппинга 11.11» и приурочена к китайскому дню Холостяка, который принято отмечать новыми покупками.

В 2013 году «Всемирный День Шоппинга 11.11» по инициативе Alibaba впервые был представлен в интернете и сразу же установил рекорд по продажам, собрав более $3,1 млрд. В 2016 году Alibaba вместе со своим партнером по маркетингу ePN активно продвигали распродажу AliExpress в СНГ. В итоге, выручка с одного распродажного дня увеличилась в 27 раз, а выручка за ноябрь увеличилась более чем в два раза.

Вторая «Черная пятница» стартовала со всем миром 25 ноября, в ней принимало участие большинство как онлайн-, так и офлайн-магазинов. В OZON.ru отмечают рост продаж на 20% с прошлой «Черной пятницы». 25 ноября они были выше, чем в пиковые новогодние дни 2015 года, из 86 тысяч онлайн-заказов в магазине средний чек составил 2,4 тысяч рублей.

В рамках «Черной пятницы» трафик на нашем сайте вырос вдвое, а объем продаж увеличился в 2,5 раза по сравнению с предыдущей неделей. Пик продаж пришелся на 25 ноября, когда всего за два часа было оформлено более 20% заказов. В целом, по итогам акции прирост продаж составил 50%.

Наибольшую активность проявили клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону, которые в сумме оформили более 80% заказов. По данным Media Markt, в рейтинге самых популярных товаров лидировали флагманские модели телевизоров (4K, 3D, Smart TV), смартфоны, игровые приставки, ноутбуки и крупная бытовая техника: холодильники, стиральные и посудомоечные машины.

— пресс-офис Media Markt

Как всегда не обошлось без скандала — покупатели были возмущены подтасовкой цен со стороны магазинов, которые заранее повышали стоимость товаров, чтобы затем снизить её.

Известный факт — ритейлеры не торопятся отдавать продукт по низкой цене, опасаясь, что покупатели не будут приходить в обычные «нераспродажные» дни, ожидая пика скидок.

Очередной скандал с подтасовкой прошел менее заметно на фоне набирающих популярность кэшбэк-сервисов, которые позволяют вернуть часть стоимости покупки.

Российский и иностранный кэшбэк

Кэшбэком называют возврат части денег от покупки на счет покупателя. Чтобы получить кэшбэк, нужно воспользоваться кэшбэк-сервисом: покупатель приходит на сайт магазина по особой ссылке и покупает товар. В цену любого товара заложена стоимость рекламы. Механизм кэшбэк-сервиса служит рекламой магазину и возвращает покупателю часть комиссионных, которые он получил от магазина за приведенного покупателя.

В то время, как в России кэшбэк-сервисы только набирают популярность, во всем мире в интернет-магазинах давно ими пользуются. К примеру, через сайт американского кэшбэк-сервиса Ebates ежемесячно проходит почти 22 миллиона человек. А под напором покупательских запросов в «Черную пятницу» не выдержали серверы крупнейшего великобританского сайта Quidco.

Рынок подобных сервисов в СНГ стремительно растет. Сейчас выделяются два направления для их развития: мультиофферное и моноофферное. Идея мультиофферного сервиса сводится к тому, что на площадке должно быть представлено максимальное количество магазинов, в которых можно получить кэшбэк. При этом, сами ставки по возврату денег не претендуют на конкурентоспособность, поскольку выручка достигается за счет количества представленных магазинов, некоторые из которых могут быть представлены эксклюзивно.

Суть моноофферного подхода заключается в том, что служба не наращивает массу по количеству магазинов, а набирает их небольшое количество, и по каждому дает очень выгодные условия, а также дополнительные удобные функции при работе с ними. Например, у ePN это разделы специального предложения и голосования за товары, распродажи от продавца и персональные рекомендации. Буквально на днях также заработал поиск по товарам среди магазинов-партнеров ePN — это удобно, когда ищешь что-то и сравниваешь цену с учетом кэшбэка.

Жители СНГ чаще всего покупают именно в китайских магазинах. В таком случае нужно выбирать сервис, предоставляющий максимальный процент возврата в самых популярных китайских ритейлерах: AliExpress, GearBest и Banggood. Как раз лидирующую позицию по возвращаемому проценту в этой категории занимает сервис ePN.

Как работает ePN

ePN — это CPA-платформа (cost per action, цена за действие), объединяющая партнерские программы электронной коммерции для вебмастеров (владельцев трафика: блогеров, арбитражников, владельцев интернет-проектов и групп в соцсетях) и кэшбэк-сервис, который помогает сэкономить в интернет-магазинах. Это сочетание позволяет интернет-магазину работать c ePN одновременно как по привлечению трафика и продаж на свой сайт, так и по привлечению конечных покупателей.

Отчасти ниша от нас и началась, потому что мы начали собирать у себя пользователей AliExpress, желающих сэкономить после того, как их сайт модифицировал условия своей партнерской программы и сократил куки до одной сессии.

— Илья, ePN

Благодаря своему прямому партнерству по рекламе, сервис предлагает высокий процент кэшбэка на рынке — от 7 до 18%.

Также главным преимуществом ePN cashback выступают мгновенные выплаты сразу после получения товара покупателем. Деньги можно вывести на банковскую карту, WebMoney, QIWI-кошелек, «Яндекс.Деньги» и пополнить ими баланс телефона. Выплаты не привязаны к определенной дате месяца, как у Ebates, и выдаются от 20 центов (12,74 рубля по ЦБ РФ).

ePN сотрудничает с ограниченным количеством онлайн-магазинов, но именно в этих магазинах россияне активнее всего покупают.

Покупать с кэшбэком можно в один клик, установив плагин для браузера. Для смартфонов на Android есть приложение. Кроме того, ePN позволяет совершать покупки из официального Android-приложения AliExpress без перехода в браузер, а в iOS из мобильного браузера в кабинете ePN cashback легко открывается iOS-приложение AliExpress.

Распродажи и акции кэшбэк-сервисов

Заинтересованные покупатели не только следят за распродажами вроде «Черной пятницы», но и ждут акции непосредственно от самих сервисов. Это позволяет возвращать с покупок больше денег, чем когда-либо. В свой день рождения сервис ePN предоставлял самый высокий в мире процент возврата на AliExpress — 11,3%. Празднование дня рождения продолжается вплоть до 16 декабря, до этого времени можно активировать промокод на 10,3% и покупать с дополнительной выгодой.

9 декабря за одни сутки мы выплатили более $100 тысяч своим пользователям. Оборот по нашей системе вырос более, чем в четыре раза, а средний чек — более, чем в два. Это означает, что покупатели готовились и ждали этого дня, чтобы купить с повышенным кэшбэком более дорогие товары, по сравнению с обычными днями.

— Илья, ePN
ePN предлагает самый высокий процент кэшбэка на рынке - от 7 до 18%

В целом, соотношение покупателей-кэшбэкеров к числу покупателей AliExpress примерно 1 к 10, однако, сумма заказов с возвратом денег составляет 20% от общей суммы заказов с AliExpress.

Если пригласить друзей в сервис и принять участие в реферальной программе, можно получать доход еще и с их покупок. Такая программа в ePN дает пожизненный доход с привлеченного реферала — в первый месяц это 20% от сэкономленного приведенным пользователем, а последующие месяцы от 10 до 30%, в зависимости от оборота привлеченных людей. Таким образом, пользователь получает пожизненную накопительную скидку, которая увеличивается с привлечением его друзей.

Сама команда ePN планирует конкурировать с западными сервисами. Повторить моноофферность с магазином AliExpress сейчас крайне сложно, так как для подобных ePN условий нужны большие обороты.

В итоге другие сервисы просто не выживут. Они могут работать какое-то время себе в убыток, но затем им придется либо обманывать пользователей, либо опускать процент и признавать поражение.

— Илья, ePN

По словам разработчиков ePN, модель с минимальным порогом для вывода средств в СНГ не приживается, потому что люди не хотят ждать, а хотят уже при наличии небольшой суммы вывести деньги со своего счета в сервисе.

Продвинутых пользователей станет намного больше. Особенно если будут такие выгодные условия по кэшбэку. Одно дело получать возврат 1-3%, из-за которых никто не хочет заморачиваться, пусть даже для этого всего лишь необходимо поставить плагин для браузера, а другое дело получать 7-10%, а то и все 20%, на и без того дешевые китайские товары.

— Илья, ePN

#партнерский #кэшбэк #ePN #fix

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления