[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20755" }
Alina Tolmacheva
1 769

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Mail.Ru Group запустила новый формат видеорекламы в своих социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» — с возможностью настройки кросс-частоты показов роликов каждому пользователю. По словам представителей холдинга, это позволит рекламодателям оптимизировать охват и частоту показов рекламных записей в лентах новостей и исключить затраты на незапланированные повторные показы. По оценке группы, потенциальный недельный охват таких роликов превысит 50 млн пользователей.
  • Coca-Cola разработала лимитированную серию бутылок в честь новогодних праздников. Потребители могут записывать персональные сообщения на микрофон в упаковке и проигрывать их при повороте крышки.
  • Российское рекламное агентство PRT выпустило ироничную интернет-газету для продвижения отраслевой вечеринки «Digital Ёлка», организованной для представителей маркетинговой индустрии. Помимо информации о мероприятии, на сайте есть функция «Статья обо мне» — по клику пользователь переходит на страницу с шуточным материалом «о себе» и рекламной сфере. Опция получила популярность среди российских маркетологов и выросла в локальный флэшмоб.
  • Яндекс приостановил переход «Директа» на RTB-коды, чтобы дать вебмастерам больше времени на эксперименты и подготовку в предновогодний период. Переход на RTB перенесли с декабря 2016 на начало 2017 года.
  • С января 2017 года группы объявлений в Google Adwords, на уровне которых не заданы никакие настройки таргетинга, начнут по умолчанию показываться в КМС.
  • Mail.Ru Group выпустила сервис «Скриншотер» для создания снимков экрана на Windows и macOS. На них можно добавить наборы «бизнес-стикеров» с шутками из деловой среды.
  • В третий раз за год Facebook обнаружила недостатки в собственной рекламной статистике и внесла изменения, чтобы дать рекламодателям более точные цифры. В компании заявляют, что началось улучшение методологии выборки и экстраполяции потенциальных размеров аудитории. Это поможет обеспечить более точную оценку пользователей и более полный учет аудитории на разных платформах.
  • Хоккеист Александр Овечкин снялся в англоязычной рекламе Papa John's. В ней он рассказывает, что в детстве мечтал стать лучшим разносчиком пиццы в мире, но у него не очень хорошо это поучалось. Зато он стал лучшим в другой области (намек на хоккей). В округе Колумбия производитель пиццы даже создал специальный «набор Овечкина», при заказе которого покупатель жертвует $1 на благотворительность для детей.
  • Рекламное агентство 3SBA выпустило новогоднюю рекламу для «Московского кредитного банка» (МКБ), в которой предложило родителям подумать о детях в период праздников. Для этого компания показала мать, которой Дед Мороз устроил испытание. Некоторые пользователи раскритиковали ролик за излишнюю жестокость по отношению к женщине. Редакция vc.ru собрала мнения российских представителей рекламных агентств о том, как реклама может сказаться на репутации МКБ.

  • Оскароносный мультипликатор Джон Карс («Бумажный роман») создал рекламный ролик для сервиса по поиску водителей Lyft. По сюжету, пожилая женщина становится водителем после того, как теряет собственный автомобиль и покупает новый. Ролик вышел со слоганом «Жизнь лучше, когда ты делишь поездку с другими».
  • Итоги года: 10 скандальных рекламных и PR-кампаний 2016 года, которые вызвали резонанс в интернете. В список вошли чатбот Coca-Cola, реклама ЖК «Зиларт» с Басковым и Киркоровым, а также ролик Nivea о высмеивании мужчин с юношеской растительностью на лице.
  • Производитель спортивной одежды и обуви Nike выпустил серию роликов с белым текстом на черном фоне, в которых мотивировал пользователей заниматься спортом. В видео роботизированный закадровый голос рассказывает, сколько времени люди тратят на социальные сети и по каким причинам это происходит. Текст появляется последовательно в центре экрана, что делает видео схожим с рекламой технологической компании Apple «Не моргай».

#новость #Маркетинг

Статьи по теме
Обладатель «Оскара» Джон Карс снял мультфильм для сервиса Lyft о пожилой женщине-водителе
Mail.Ru Group запустила рекламный видеоформат с распознаванием одних и тех же пользователей в разных соцсетях
Coca-Cola выпустила бутылки с возможностью записи голосовых сообщений
Дед Мороз в рекламе «Московского кредитного банка» проучил женщину похищением за невнимательность к дочери
Nike выпустила ролики с белым текстом на черном фоне, в которых раскритиковала соцсети за бессмысленность
«Мариупольский консёрн»: российское агентство PRT организовало флэшмоб с помощью шуточной интернет-газеты о маркетологах
Итоги года: 10 скандальных рекламных и PR-кампаний 2016 года
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления