[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0438\u0431\u043b\u0438\u043e\u0442\u0435\u043a\u0430"], "comments": 29, "likes": 39, "favorites": 149, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20780" }
Никита Евдокимов
31 287

Итоги года: обзор лучших бизнес-книг 2016 года

Редакция vc.ru выбрала 10 лучших книг для предпринимателей, дизайнеров и маркетологов, опубликованных в 2016 году в рубрике «Библиотека».

«Sapiens: Краткая история человечества», Ноа Юваль Харари

Юваль Харари рассказывает, как ход истории повлиял на зарождение и формирование человеческого общества и действительность вокруг него. Он размышляет о том, как Человек разумный сумел покорить этот мир, когда и почему появились государства и как наука и капитализм стали главными учениями современности.

«Думай медленно, решай быстро», Дэниел Канеман

Книга Нобелевского лауреата Даниэля Канемана объясняет, почему люди совершают иррациональные поступки, и как именно они принимают неверные решения. По его словам, у человека существует два типа мышления — «медленное» и «быстрое».

Первое включается тогда, когда человек занимается аналитической работой, а второе постоянно работает в фоновом режиме и побуждает людей совершать импульсивные действия.

«Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил», Олег Бармин

В книге руководитель департамента социальных медиа «Билайна» рассказывает о том, как построил крупную компанию, обанкротился, попал в тюрьму, вышел на свободу и построил новый бизнес.

«На пределе. Неделя без жалости к себе», Эрик Ларссен

Автор книги — ведущий бизнес-тренер Норвегии, служивший в войсках специального назначения. Он заметил, что после прохождения недельного курса молодого бойца, многие люди кардинально меняются в лучшую сторону. Он разработал «гражданскую» версию такого курса — интенсивную программу, которую может выполнить любой человек. Она начинается ранним утром понедельника и заканчивается в воскресенье вечером.

Ларсен дает четкие указания, как питаться правильной пищей, упражняться, эффективно отдыхать, слушать людей вокруг и работать с максимальной концентрацией на протяжении недели.

«Химия контента: Иллюстрированное руководство по контент-маркетингу», Энди Крестодина

В книге Крестодина рассказывает о своем многолетнем опыте работы в студии веб-дизайна Orbit Media. Она отвечает на вопросы о контент-маркетинге, SMM, email-маркетинге и поисковой оптимизации. Кроме того, она даёт практические советы по продвижению контента в интернете и социальных медиа.

«Disrupted. Мои злоключения в стартап-пузыре», Дэн Лайонс

Бывший сотрудник компании HubSpot разоблачает корпоративную культуру, управление и способы ведения бизнеса, принятые в стартапе и в Кремниевой долине. Книга вызвала в США скандал и широкое обсуждение в прессе.

По мнению автора, обычным людям кажется, что современные предприниматели — это герои, меняющие мир. Однако он уверен, что в большинстве своем — это шарлатаны и талантливые маркетологи, которые создают красивую историю и продают ее людям.

«Неизбежное. Понимание 12 технологических сил, которые определят наше будущее», Кевин Келли

В этой книге один из ведущих мыслителей современности рассказывает о том, какие технологические тренды определят мир в ближайшие 30 лет.

По его мнению, многое из того, что произойдет к 2046 году уже никак нельзя предотвратить. Келли описывает 12 трендов и показывает, как они дополняют друг друга и пересекаются: эти силы изменят то, как люди работают, учатся, покупают и общаются друг с другом.

«Сила воли», Келли Макгонигал

Автором книги стала психолог и доктор наук Келли Макгонигал, которая разработала курс по укреплению силы воли для студентов Стенфордского университета. Она доказала, что этот навык можно тренировать, и его может развить в себе любой человек. В 2016 году вышел дополнительный тираж книги.

«Начни с вопроса "Почему?". Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать», Саймон Синек

По мнению автора, многие руководители не могут привести свою компанию к успеху из-за того, что задают себе вопросы в неправильном порядке. «Люди покупают не то, что вы делаете, а то, почему вы это делаете», — утверждает Синек.

Он рассказывает о конкретных примерах успеха, когда лидеры пошли по правильному пути — в том числе, Стива Джобса и процесс создания музыкального плеера iPod.

«Где мой сыр?», Спенсер Джонсон

Слово «Сыр» автор использует в качестве метафоры для всего, что очень хотят получить люди: работы, любви, денег, собственности и так далее.

На примерах из собственной жизни он рассказывает читателям о том, как упростить жизнь, получать от нее удовольствие и добиваться желаемых вещей.

#Библиотека

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления