[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "208", "is_wide": "1" }
Andrey Zagoruiko
660

Нововведения в рекламе Вконтакте

UPD:

Господа профессионалы, все уже ознакомились с нововведениями в рекламной системе Вконтакте?

Самые интересные пункты:
Обратите внимание, что с 1 января 2012 наш API останется единственным разрешенным техническим способом подключения CPA-рекламы в приложениях ВКонтакте. Все рекламные агентства, запускавшие проекты на рынке офферов до 1 января, продолжают свою деятельность в рамках новой унифицированной платформы. Рекламодатели, желающие разместить предложения в нашей системе, могут обратиться по адресу offers@corp.vk.com

Представляю сейчас много людей, постаревших на 10 лет за 10 минут. Очевидное желание Вконтакта контролировать все офферы наверняка поломало чьи-то планы. Ничего, привыкайте.
Непосредственно организацией продаж < медийной рекламы в приложениях > займется IMHO VI – старейшее агентство на рынке российской медийной интернет-рекламы, которое также распределяет крупнейшие объемы рекламных бюджетов телевизионных рекламодателей.

Срочно звоните в антимонопольный комитет! Интересный параграф тоже:


Централизация продаж прелоадеров позволяет создать предсказуемость как для разработчиков, так и для рекламодателей, что приводит к увеличению суммарных бюджетов на такого рода рекламу в 2012 году. Обратите внимание, что с 1 января эта схема будет единственно возможной для всех разработчиков, желающих продавать прелоадеры. Это необходимо для того, чтобы создать прозрачность на рынке и исключить недобросовестную ценовую конкуренцию.

Свежо предание, но верится с трудом. Дуров сотоварищи, очевидно, решили очистить грязный рынок отечественной рекламы от откатов и прочего.
С 1 января мы также поможем разработчикам получить доходы и со сложномонетизируемого украинского трафика, и чуть позднее представим гарантированные условия монетизации прелоадеров на украинском рынке.

Знаете, почему украинский трафик сложномонетизируемый? Ответ в этом видео:

А какие у вас впечатления от очередных инноваций в рекламе Вконтакте? Будет легче? Миллионы польются рекой? А куда?

#SMM #ВКонтакте

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления