[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["smm","google","\u0441\u0435\u043e","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432\u0438\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0433\u0443\u0433\u043b\u0430","hummingbird"], "comments": 0, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
13 730

Всем Колибри: самое крупное обновление поискового алгоритма Google за 3 года

SEO-специалисты снова расчехляют свои клавиатуры и затариваются крепким кофе: Google не просто отпраздновал 15 лет, а еще и выкатил новый поисковый алгоритм с преферансом и поэтессами с распознаванием смыслов и новым анализом запросов.

Новинка называется Hummingbird (Колибри) и направлена на "очеловечивание" поиска. По сути, теперь Гугл должен научиться (или уже научился, как утверждают разработчики) распознавать смыслы в сложных запросах, а не просто реагировать на указанные ключевые слова. Колибри якобы учитывает все контексты поискового запроса, вплоть до вашего местоположения, конструкции фразы и подсовывает самые релевантные результаты, а не просто все, где встречаются 3-4 ключевых слова.

Всем Колибри от Гугла

Дополнительный акцент сделан на мобильный поиск и голосовые запросы. В компании обещают, что теперь не только результаты из новой технологии поисковой выдачи Knowledge Graph, но и вся масса веб-страниц, индексируемая и отображаемая поисковиком, станет доступна новому алгоритму. Пока неясно, как новый алгоритм отразится на работе поисковых оптимизаторов и кого за что будут / не будут банить. Хотя озвучены жалобы, что изменения в поисковых алгоритмах Гугла, заработавшие еще в конце августа, привели к падению трафика на ряде сайтов на 70%. В комментарии к новости призываются матерые SEOшники для получения более детальной картины, а команда "ЦП" продолжит следить за тем, что нам принесет полет Колибри.

#SMM #Google #сео #поисковик #новости_Гугла #Hummingbird

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления