Мы сделали, и у вас получится: как стать максимально полезными для своих клиентов

Директор департамента консалтинга CoMagic Евгения Балеева рассказала о подходах, которые делают работу клиентского сервиса эффективнее.

Мы сделали, и у вас получится: как стать максимально полезными для своих клиентов
2323

Евгения, а каким образом оценивается ваша конкретно работа? Присутствует ли в оценке обратная связь от ваших "звёздочек"? Каким образом вы повышаете свою квалификацию? Какие сертификации вы проходите?

1
Ответить

Я отвечаю за бизнес-департамент, соответственно, моя работа оценивается результатами бизнеса. 

Нет, в моем KPI нет оценки от руководителей групп и специалистов, но я твердо уверена, что сотрудник, который недоволен руководителем будет недостаточно хорошо работать - это раз, а два - я набираю в команду очень осознанных людей, которые в состоянии развернуться и сменить место работы, если что-то идет не так. К слову сказать, средний срок работы в нашей компании сотрудника более трех лет и почти нет текучки.

Про обучения и сертификации. К вопросу повышения именно моей квалификации я тоже подхожу очень осознанно и не гонюсь за развешиванием корочек на стены. Я прохожу точечно курсы потребность в которых чувствую или обучения по очень горячей рекомендации значимых для меня людей. Из последнего - очный тренинг Максима Дорофеева. Ооочень советую всем, кого заботит своя эффективность.

Ответить