[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20822" }
Alina Tolmacheva
2 392

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в ноябре

Каждый месяц vc.ru совместно с YouTube публикует «YouTube Ads Leaderboard» и подводит итоги по самым популярным рекламным роликам, размещенным на видеохостинге. Комментируют работы креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и представители российских рекламных агентств. Также в каждом выпуске высказывается один представитель бренда, который раскрывает идею своего видео. Редакция рубрики Digital публикует список за октябрь 2016 года.

Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:

  • ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы;
  • в общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения;
  • ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.

1. «Яндекс»

Марат Арутюновкреатор Possible Group

Любой копирайтер мечтает «вставить пляж» в рекламный ролик, чтобы потом поехать его снимать. Тут ребятам удалось «вставить пляж» в рекламу про безопасный интернет, и это круто. Сам ролик снят очень красиво, но выставлять хакера как утонченного, харизматичного красавчика, практически Тони Старка, который разъезжает на дорогом авто, — это странно. Ролик заставляет импонировать ему, а не переживать за свои деньги. Мне кажется, если бы хакер был в образе мерзкого, недостойного подонка, который тратит мои кровные, придаваясь похоти и разврату, мне было бы обиднее. После просмотра больше хочется стать хакером, чем установить «Яндекс.Браузер».

2. «Сбербанк»

Марко Кремонакреативный директор «Google Россия»

Это прекрасно снятая реклама, которая проносит нас через шесть знаковых событий в истории России, подчеркивая роль искусства на примере одной картины. За первые пять секунд авторы привлекают внимание аудитории и интригуют ее, перенося в 1841 год. Это моментально вызывает любопытство у зрителей. Поэтому видео занимает второе место по количеству органических просмотров за месяц. Помимо самого сюжета, я считаю, что возможность быстро окунуться в историю, не задерживаясь слишком долго на каждом отдельном периоде, — ключ к успеху. И конечно же, популярности ролика способствовали гордость и любовь к своей родине, заложенные у жителей России на генетическом уровне.

3. Samsung

Марко Кремонакреативный директор «Google Россия»

Этот прекрасный ролик начинается с музыки мыльных опер шестидесятых годов. Все вокруг настолько яркое и чистое, что даже гора грязной одежды похожа на мороженое в рожке. Добавьте сюда кролика с голубыми глазами, одетого в элегантный пиджак. И вот уже образы «Алисы в стране Чудес» завораживают зрителя. Креативщикам всегда приходится искать пути продвижения товаров, не имеющих реальных отличительных черт. Но в этом случае у нас есть еще и отличная новая функция — кто из нас не забывал положить что-то из одежды перед стиркой в машинку? Отличная работа.

4. «Агуша»

В очередной серии проекта AguMoms телеведущая Ольга Шелест и актриса Галина Боб показали зрителям, в каких условиях производится детское питание на молочном заводе «Агуши».

5. Google

Google продемонстрировала возможности своего голосового помощника. Видеоблогер Настя Герц отправилась в Екатеринбург, чтобы проверить, кто лучше знает местность — ее бабушка, прожившая в городе 50 лет, или Google.

6. YouTube

7. Aliexpress

Видео Aliexpress показывает, как люди каждый год «во всех уголках земли» ждут 11 ноября — «всемирный день шопинга AliExpress». Эту же рекламу компания запустила на телевидении — Россия стала первой страной, где бренд воспользовался этим каналом.

8. Google

В проекте Google «Мастер и Маргарита» компания показала свою версию «Нехорошей квартиры» из книги, в которой актеры, ведущие и блогеры зачитали отрывок произведения.

9. Nespresso

Денис Лапшиновкреативный директор Slava

Это очень хорошая иллюстрация выражения less is more. Полная версия истории настолько «разжевана», что даже неловко после абсолютно гениального «Джакомо Блакомо». 30-секундная же версия хоть и немного напоминает российские ролики для Mars начала 2000-х годов, все равно оставляет зрителя с улыбкой на лице и желанием выпить чашечку Nespresso.

10. Old Spice

Антон Симаненкокреативный директор Affect

Из хорошего: приятно, что локальный офис P&G счел российскую аудиторию готовой для безудержного креатива на грани абсурда. Могу допустить, что креативный концепт тоже был неплох, князь Свежелюбов — это нормально. Харламов, конечно, не Терри Крюс, но тоже вполне гармоничен для данного креатива.

Из плохого — всё остальное. Отсутствие режиссера, вялый сценарий, плохой кастинг второстепенных персонажей, неудачная стилистика окружения и плохой кеинг. Похоже на типичный случай, когда агентство безропотно шло на компромиссы вместо того, чтобы иметь свое мнение. Но на таких потенциально смелых проектах и менеджмент должен быть с яйцами. Да, это всё было о ролике. Сама, с позволения сказать, кампания, заключается в неловком предложении «присылать свои варианты» — типичный пример креативно-стратегического бессилия.

#Маркетинг

Статьи по теме
Россия стала первой страной, где AliExpress запустила ТВ-рекламу
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления