[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","app_store","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u043e_\u0430\u0440\u043c\u0435\u043d\u0442","\u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b_fifa_2014_\u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e_\u0430_\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c_\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e_\u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e_\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","in_app_purchases"], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
6 294

Люди больше не хотят покупать приложения

Известный Марко Армент на этот раз решил обратить наше внимание на подкаст «Динамика цен реального мира» с Лорен Смит.

Мнение Лорен совпадает с мнением большинства:

  • Все, кто не имеет прямого отношения к этой сфере, наивно полагают, что если ты делаешь приложения, то ты работаешь на Apple. И им непонятно, зачем ты в этом случае ещё и деньги требуешь.

  • Многим кажется, что приложения не стоят даже той пары долларов. Это же просто маленькая программка.

  • Каждый, кому приглянётся какое-то платное приложение, попробует найти бесплатный аналог (и, скорее всего, найдёт). Многие владельцы афонов и айпадов никогда ничего не покупали в App Store.

  • Пользователи терпеть не могут нынешний метод платных апдейтов: когда текущая версия исключается из магазина, а за новую надо заплатить.

  • Всё это никак не относится к in-app purchase (покупкам внутри приложений).


Марко сейчас занимается Overcast, приложением для подкастов. Он долго определялся с бизнес-моделью и решил всё же сделать приложение платным, зато без рекламы и каких-то внутренних покупок. Но сомнения остаются.



По крайней мере, можно быть уверенным в том, что рынок приложений «с предоплатой» больше не является привлекательным для потребителей (прим. ред.: спорно, ведь здесь, в России, люди как раз только-только научились платить).

Такая модель имела смысл, когда приложений было мало; сейчас есть куча крутых (или почти крутых) бесплатных версий. Узконаправленные приложения всё ещё могут найти своего покупателя — опять же, если они намного лучше того, что можно скачать бесплатно. Но число таких программ резко сокращается.

Вот Марко и размышляет о том, как правильнее распорядиться своей финансовой моделью — при условии, что Outcast будет платным, его скачают только самые упоротые гики. Сейчас, кстати, на подкастном рынке лидирует приложение Stitcher (если не учитывать официальный Podcasts) — оно ужасное, но зато бесплатное.

Вот почему Apple не особо заботится об обновлении цен — на это нет спроса. Бесплатные приложения будут скачиваться как минимум на порядок чаще, чем платные, и гораздо выгоднее создавать развитую систему внутренних платежей. И со временем ситуация усугубляется.

[caption id="" align="aligncenter" width="307"] Plants vs. Zombies 2[/caption]

#Гаджеты #App_Store #приложения #марко_армент #скачал_fifa_2014_бесплатно_а_играть_можно_только_платно #in_app_purchases

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления