[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","relap_io","plista","groupm"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20843" }
Albert Khabibrakhimov
2 946

Рекомендательный сервис Relap.io стал рассылать клиентам платформы-конкурента письма о её недостатках

Рекомендательная система Relap.io начала рассылать клиентам конкурента письма, в которых рассказывает об ограниченном выборе партнёров на их платформе и о преимуществах своего сервиса. На это обратил внимание генеральный директор Relevant Media Андрей Кузеев.

На своей странице в Facebook Кузеев опубликовал скриншот письма от Relap.io, в котором говорится, что подключение рекомендательной системы Plista от агентства GroupM (российское подразделение британской WPP) повлияет на доход от рекламы.

Plista в стоп-листе у остальных топовых агентсв из-за 100-процентной аффилированности с GroupM. Поэтому из-за виджета Plista вы отказываетесь от бюджетов BBDO Group, Dentsu, OMD, VivaKi и АДВ.

В 2016 году от GroupM ушли два крупных клиента: Volkswagen и «Сбербанк». Теперь они работают с BBDO и AdWatch. Мы успешно сотрудничаем с этими агентствами.

— из письма Relap.io

Также в письме говорится, что система Relap.io эффективнее Plista: «A/B-тесты показывают, что на рекомендации Relap пользователи кликают в два раза чаще, чем на рекомендации Plista».

Генеральный директор Relap.io Сергей Шалаев подтвердил vc.ru, что с 19 декабря компания делает такую рассылку, но отметил, что не планирует делать её регулярно. Он объяснил, что партнёры несколько раз жаловались на шантаж и давление со стороны GroupM, которая якобы грозила не платить клиентам, не установившим Plista. Конкретных примеров Шалаев не привёл.

«Наша позиция очень простая: шантажировать медиа — плохо. Нам кажется, что площадки должны знать, что через Plista никто не принесёт денег из пяти топовых агентств», — сказал он.», — сказал он.

Директор Plista Ксения Склярова, которая также занимает пост диджитал-директора в GroupM, на момент написания заметки не ответила на вопросы vc.ru.

OMD OM Group, Media Direction Group и Dentsu Aegis Network Russia и другие агентства начали сотрудничать с Relap.io в сфере разработки рекламных продуктов в мае 2016 года.

#новость #Relap_io #plista #groupm

Статьи по теме
Агентства OMD OM Group, Media Direction Group и Dentsu Aegis Network Russia начнут использовать Relap.io для показа нативной рекламы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления