[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","ford","\u043f\u043e\u0445\u043c\u0435\u043b\u044c\u0435"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20848" }
Albert Khabibrakhimov
1 496

Ford разработал «похмельный костюм» для демонстрации опасности вождения на следующий день после вечеринки

Автопроизводитель Ford создал костюм, имитирующий похмельный синдром, чтобы продемонстрировать негативное остаточное воздействие алкоголя на организм и привлечь внимание к опасности управления автомобилем в состоянии похмелья. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Костюм весом более 17 кг разработан совместно с немецким институтом Meyer‑Hentschel Institute в рамках программы обучения безопасному вождению Ford Driving Skills For Life. Он состоит из специального жилета, утяжелителей для лодыжек и запястий, головной гарнитуры, очков и наушников. В этом костюме человек ощущает типичные синдромы похмелья — усталость, головокружение, пульсирующую головную боль и проблемы с концентрацией, рассказали в Ford.

Сегодня общество активно пытается предотвратить попытки нетрезвых водителей сесть за руль сразу после вечеринки. Но часто уже на следующее утро те же водители садятся за руль с состоянии похмелья.

«Похмельный костюм» наглядно демонстрирует все негативные остаточные последствия употребления алкоголя и связанные с этим риски как для самого водителя, так и для всех участников дорожного движения

— Джим Грэхем, менеджер программы Ford Driving Skills for Life

По данным немецкой страховой компании Allianz, в Европе алкоголь становится прямой или косвенной причиной каждого шестого ДТП со смертельным исходом. В России с начала 2016 года произошло в общей сложности более 14,8 тысячи аварий с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения, в которых погибли почти четыре тысячи человек, свидетельствует статистика Госавтоинспеции.

Ранее Ford демонстрировал разработанные Meyer-Hentschel Institute костюмы, имитирующие алкогольное и наркотическое опьянение.

#новость #ford #похмелье

Статьи по теме
Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления