[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","prisma"], "comments": 26, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20861" }
Andrey Frolov
3 337

Фотосервис Prisma запустил соцсеть на основе геолокации

Российский фотосервис Prisma запустил социальные функции, которые позволяют пользователям видеть, какие изображения публикуют люди, которые находятся неподалёку от них. Об этом пишет TechCrunch.

В обновлении Prisma от 20 декабря все пользователи получили доступ к ленте новостей (Feed), в которой публикуются фотографии от людей, которые находятся неподалёку от пользователя. Чем больше «лайков» набирает фотография, тем шире будет у неё охват и тем больше людей увидит её в свои лентах.

По словам представителей Prisma, социальные функции тестировались в нескольких странах на аудитории около 15 тысяч человек, при этом первые отзывы были «великолепными». Публикация фотографии в ленте не может быть анонимной — для этого нужно обязательно зарегистрироваться в сервисе.

Помимо обычной ленты, пользователям позже будет доступна интерактивная карта. С её помощью можно будет посмотреть фотографии, которые публикуются около любой точки планеты.

Кроме того, в приложении появилась возможность загружать для обработки фотографии не только с соотношением сторон 1:1, но и с любыми другими. В первую очередь эта функция будет доступна в iOS-версии сервиса, по словам создателей Prisma, пользователи чаще всего просили ввести именно эту возможность. Также создатели сервиса вдвое увеличили максимальное разрешение для публикуемых изображений.

В будущем компания запустит возможность обработки видео с помощью нейросетей напрямую на устройствах пользователей, пообещали разработчики.

Сервис для обработки фотографий с помощью нейросетей Prisma появился в июне 2016 года, он быстро набрал вирусную популярность. Компания зарабатывает на продаже брендированных фильтров таким компаниям, как Colgate-Palmolive, Gett и так далее.

#новость #prisma

Статьи по теме
Призма Моисеенкова: Как устроен проект Prisma и сможет ли он повторить успех MSQRD
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления