[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 120, "likes": 34, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20869" }
Редакция vc.ru
25 258

Специалисты White Ops раскрыли схему российских хакеров, зарабатывавших по $5 млн в день на продажах рекламы

Американская компания по кибербезопасности White Ops раскрыла схему мошенничества российских хакеров Methbot, которая позволяла им зарабатывать от $3 до $5 млн в день на продажах рекламы. Об этом сообщается в докладе компании.

Мошенники создали более 250 тысяч сайтов для размещения на них объявлений. Около шести тысяч из них — аналоги популярных сайтов CNN, The New York Times, BuzzFeed, Mashable, Facebook, Yahoo и других, написал Mashable. Хакеры продавали рекламу на фальшивых сайтах по стоимости оригиналов, отметили в White Ops.

Генеральный директор White Ops Майкл Тиффани (Michael Tiffany).

Сеть Methbot включала в себя несколько миллионов ботов, которые использовали более 500 тысяч американских IP-адресов и могли вести себя как обычные пользователи — например, перемещать курсор и хранить историю просмотров интернет-страниц. Некоторые роботы создавали иллюзию переходов из аккаунтов социальных сетей. Боты просматривали по 200−300 млн видеороликов в день, следует из доклада.

«Эта атака была совершена на все отрасли. Они грабили и рекламодателей, и издателей, работали на крайне серьезном уровне, что просто невероятно», — заявил Mashable генеральный директор White Ops Майкл Тиффани (Michael Tiffany).

Мошенническую схему удалось отследить до России, при этом главной целью хакеров является именно зарабатывание денег, привели в The New York Times слова Тиффани.

Торговая группа рекламодателей в 2015 году предположила, что мошенничество в сфере цифровой рекламы может принести ущерб в $7,2 млрд в 2016 году, сообщает Mashable.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления