[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 10, "likes": 10, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20875", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
1 459

Россияне стали чаще делать заказы в интернет-магазинах через смартфоны и оплачивать покупки картами — исследование «Яндекс.Маркета» и GfK Rus

«Яндекс.Маркет» и GfK Rus представили «Исследование аудитории онлайн-покупателей в России» за 2016 год, по данным которого доля россиян, оплачивающих онлайн-покупки картами, выросла до 71%. Об этом vc.ru сообщили представители компаний.

Компании основывались на результатах опроса российских онлайн-покупателей, проведённого в сентябре 2016 года. Согласно исследованию, покупать товар в интернете стал каждый четвертый россиянин в возрасте от 16 до 55 лет — в 2015 году онлайн-потребителем был каждый пятый житель России. Причины выбора интернет-покупок остались прежними: экономия времени и денег, а также возможность заказать товар, которого нет в обычных магазинах.

Пользователи стали реже делать заказы на российских сервисах: 57% опрошенных покупали товары через интернет в другом городе России в 2016 году, тогда как в 2015 году эта доля составляла 60%.

Возрос интерес российских покупателей к китайским интернет-магазинам: 57% в 2016 году против 51% в 2015 году. Жители городов с населением от 100 до 500 тысяч человек больше заинтересованы в приобретении товаров на азиатских сайтах: 64% респондентов из малых городов против 49% из Москвы. Исследователи считают, что интерес вызван малым выбором товаров в розничных магазинах небольших городов.

Пользователи онлайн-магазинов чаще приобретали одежду, обувь, косметику, товары для дома, телефоны и планшеты. Повысилось число покупателей, которые оформляют заказ со смартфонов: 14% в 2016 году против 12% в 2015 году.

По данным исследования, 64% российских интернет-покупателей совершили хотя бы одну незапланированную покупку. Женщины оформляли заказы спонтанно чаще мужчин: 70% против 58%. Респонденты сказали, что к импульсивным покупкам их подталкивали скидки и акции магазинов.

В 2016 году 71% опрошенных хотя бы раз расплачивались за покупки в интернете банковской картой, 68% покупателей платили за заказ наличными. Однако в момент получения преобладает оплата товара наличными, отмечается в исследовании.

Президент АКИТ Алексей Федоров в разговоре в «Ведомостями» отметил, что при увеличении популярности оплаты банковскими картами доля предоплаты в интернет-магазинах снижается. «Кроме того, именно для московского рынка характерна модель потребительского поведения, когда делается заказ в нескольких онлайн-магазинах, а выкупается в том, кто быстрее доставил», — уточнил Федоров.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления