[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 24, "likes": 16, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20892", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
7 814

Mail.Ru Group и бывший глава «Дикси» инвестировали 100 млн рублей в сервис доставки продуктов Instamart

Холдинг Mail.Ru Group, бывший глава ГК «Дикси» Илья Якубсон и ещё несколько инвесторов вложили 100 млн рублей в сервис доставки продуктов питания из магазинов Instamart. Об этом vc.ru сообщили представители проекта и подтвердили в Mail.Ru Group.

Параметры сделки и доли в проекте, которые инвесторы получили в обмен на финансирование, стороны не раскрывают. Сделка уже закрыта, средства поступили на счёт компании, уточнили в Instamart.

Полученные средства Instamart направит на развитие ИТ-инфраструктуры сервиса, масштабирование проекта, а также на продвижение мобильных приложений. Сервис уже доступен на iOS, а приложение для Android компания планирует выпустить в январе 2017 года.

Instamart занимается доставкой продуктов напрямую из магазинов. У компании нет собственного склада, товарных запасов и парка автомобилей, а доставкой занимаются курьеры. Сейчас сервис работает только в Москве и сотрудничает только с сетью Metro Cash & Carry, но ведёт переговоры о партнёрстве с одним из крупнейших российских ритейлеров, рассказали в Instamart.

Мы изначально поняли, что бессмысленно конкурировать с ритейлерами, инвестируя в собственные распределительные центры и запасы скоропортящихся товаров. Не нужно делать плохо то, что ритейлеры делают хорошо и в несравнимо более крупном объеме. <...>

Закупки совершаются с полок гипермаркетов, отбирая лучшие товары для наших клиентов и обеспечивая партнёров-ритейлеров дополнительной выручкой. Мы видим на примере Metro Cash & Carry, нашего ключевого ритейлера, что совместно удалось построить взаимовыгодную операционную модель и увеличить продажи в новом для Metro сегменте.

— Пётр Федченков, сооснователь Instamart

По расчётам Instamart, в течение ближайших трёх-пяти лет онлайн-сегмент в продуктов ритейле в России достигнет не менее 1% от общего объёма продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса. Сейчас этот показатель, по оценке компании, не превышает 0,2%, в то время как в Великобритании он составляет 5%, в США — 3,5%.

Instamart основан в 2013 году бывшими инвестиционными банкирами из Goldman Sachs и Rothschild Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиными. По данным базы «Контур.Фокус», в 2015 году компания впервые показала прибыль — 1,8 млн рублей при выручке 24,3 млн рублей. По словам Федченкова, за 2016 год Instamart многократно увеличил выручку, а также улучшил операционные процессы и технологическую платформу.

«Если в начале года в центральном офисе Instamart было пять человек, то сейчас их более 30. В 2017 году мы планируем выйти на годовой оборот 500-700 млн рублей», — заявил он.

В марте 2016 года Instamart привлёк инвестиции от сооснователя и гендиректора Qiwi Сергея Солонина, бывшего управляющего директора Sberbank CIB Альберта Сагиряна и их партнёров. Солонин и Сагирян тогда говорили, что речь идёт о «нескольких десятках миллионов рублей».

Для Mail.Ru Group это уже не первая инвестиция в фудтех-проекты в 2016 году. В ноябре 2016 года холдинг объявил о приобретении сервиса по доставке еды Delivery Club за $100 млн. Кроме того, Mail.Ru Group принадлежит компания Foodmate, основанная бывшими топ-менеджерами Delivery Club Константином Захаровым и Андреем Лукашевичем, которые после покупки сервиса холдингом Mail.Ru Group вернулись в Delivery Club.

#новость

Статьи по теме
Mail.Ru Group заменила гендиректора Delivery Club на бывших топ-менеджеров компании Захарова и Лукашевича
Mail.Ru Group приобрела сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн
Mail.Ru Group приобрела 40% в «Фудмэйт» — вероятном проекте бывших топ-менеджеров Delivery Club
Гендиректор Qiwi Сергей Солонин вместе с партнёрами инвестировал в сервис доставки продуктов Instamart
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления