[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","cb_insights","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438_\u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20909", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
1 884

Исследование CB Insights: Количество новых стартапов-«единорогов» сократилось втрое в 2016 году

Аналитическая компания CB Insights выпустила пятый ежегодный обзор перспективных частных американских компаний, которые близки к проведению IPO или чья оценка превысила $100 млн. В список вошли 369 проектов, которые в совокупном объёме привлекли $86,2 млрд за год, тогда как в 2015 году в обзор вошёл 531 стартап.

В 2016 году IPO провели только 14 технологических компаний, в то время как в 2015 году их число составляло 19, а в 2014 году превышало 30. По прогнозам CB Insights, в 2017 году количество проектов, которые разместят акции на бирже, начнёт расти.

В пятёрку наиболее вероятных претендентов на публичное размещение аналитики включили образовательный проект Pluralsight (привлёк $238,7 млн), разработчик облачных корпоративных сервисов Okta ($229,3 млн), сервис доставки продуктов для готовки Blue Apron (193 млн), исследовательское агентство Qualtrics ($220 млн), система для управления платными подписками Zuora ($242). Из известных компаний в список претендентов на проведение IPO вошли Snap (владелец сервиса Snapchat), App Annie, CloudFlare и Vice.

Аналитики CB Insights также отметили продолжение тенденции сокращения числа компаний-«единорогов» — стартапов, оценка которых достигла $1 млрд и более, и в которые вложили средства венчурные инвесторы. В 2016 году появилось только 12 новых «единорогов», в то время как в 2014 году их было 23, а в 2015 году — 40.

По подсчётам CB Insights, сейчас в США 86 компаний, оценка которых превышает $1 млрд. Среди них Uber, Airbnb, Unity, BuzzFeed, Slack, Snap и другие проекты.

Количество финансовых раундов, в ходе которых стартапы привлекали более $100 млн, в 2016 году сократилось до 41 по сравнению с 77 раундами в 2015 году. В ходе 41 раунда проекты привлекли в совокупности $16,1 млрд, $3,5 млрд из которых привлёк Uber.

Наиболее крупным венчурным инвестором 2016 года стал Andreessen Horowitz, в чей портфель вошли 17 компаний с оценкой свыше $1 млрд. Следом идут Sequoia Capital и Fidelity Investments, у которых по 16 проектов. При этом лидером мог стать венчурный фонд Google, если бы он в ходе реорганизации не был разделён на CapitalG и GV, у которых в портфеле по 12 проектов, отметили в CB Insights.

Самым популярным сектором среди инвесторов стал интернет, в этой сфере работают 269 из 369 попавших в обзор стартапов. Следом идут мобильные и телеком-проекты (39), а также софтверные компании (33).

Самые крупные сделки по слияниям и поглощениям (M&A) при этом были заключены компаниями из офлайн-сферы: Walmart, Unilever, GM. Предыдущие несколько лет лидерами такие сделки приходились в основном на технологические компании: IBM, LinkedIn, Google, Oracle.

При подготовке обзора CB Insights использовала собственный алгоритм Mosaic, которые рассчитывает потенциал компаний с учётом суммы привлечённых ими средств, качеством инвесторов, анализа состояния рынка и показателей проектов.

#новость #стартапы #cb_insights #исследование #компании_единороги

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления