[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","google","google_play","google_play_music","google_play_music_all_access"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2091" }
Konstantin Panphilov
2 989

Google будет продавать музыку в России

Жители России теперь смогут использовать облачное хранилище музыки Google Play Music. Бесплатно туда вместится 20 000 треков, которые будут синхронизироваться между всеми устройствами. Кроме того, что самое важное, Google даёт возможность покупать музыку — у них в коллекции 18 миллионов треков (в iTunes Store, с которым неизбежно придётся сравнивать, песен чуть больше 26 миллионов).



Музыка у Google хорошая, модная — на сотрудничество согласились мощные лейблы Sony Music, Universal Music, Warner Music, «Первое Музыкальное Издательство», «Гала Рекордз», Navigator Records, Velvet Music, «Монолит», «Никитин», Black Star (yo!), «Союз» и др. Многие из них замечены за удалением своей музыки из «ВКонтакте», так что теперь у поклонников некоторых исполнителей есть альтернатива.

Можно подписаться на сервис «Полный доступ» — это прям как Яндекс.Музыка. То есть за 189 (169, если успеть до 15 ноября) рублей в месяц пользователь сможет услушиваться музыкой до смерти, создавать радиостанции, загружать треки себе на телефон или планшет. К слову, жители США за те же возможности платят 300 рублей, а жители Англии — все 500.



Конечно, можно покупать отдельные треки и альбомы — стоимость песен достигает 20 рублей, альбомов — 230 (в iTunes Store песни чаще всего стоят 15 рублей, а альбомы — до 250). Допустим, новый альбом Джастина Тимберлейка «20/20 Experience» Google продаёт за 119 рублей, а Apple — за 149. Или, наоборот, альбом Питера Гэбриэла «Scratch My Back / And I'll Scratch Yours» стоит в Google Play 229 рублей, а в iTunes Store 159. Так что тут нужно ещё побегать, повыбирать.

 

 

#Гаджеты #Google #google_play #google_play_music #google_play_music_all_access

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления