[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 25, "likes": 12, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20924" }
Редакция vc.ru
3 492

FeedBacker — сервис для сбора и обработки отзывов с разных сайтов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис FeedBacker, который собирает отзывы с разных сайтов и позволяет сотрудникам компании отвечать на них с помощью единого интерфейса. Передаем микрофон.

Меня зовут Василий Мурзиков, мне 30 лет. Я основатель и генеральный директор проекта FeedBacker, который помогает собирать, анализировать и отвечать на отзывы о компании.

О нас

Сервис FeedBacker появился в Санкт-Петербурге. Команда проекта собралась, когда мы вместе работали в одной крупной компании. В какой-то момент мы поняли, что наших совместных знаний и умений достаточно для того, чтобы создать свой бизнес.

Спустя девять месяцев работы мы запустили FeedBacker — сервис по сбору, анализу и обработке отзывов о компании. Запустились 12 апреля 2016 года. За полгода мы доработали сервис, внедрили много функций.

Идея сервиса

Мы решили работать в сфере отзывов, потому что:

  1. Обратная связь — это важнейший индикатор качества услуг или продукции любой компании и прямой фактор, влияющий на удержание покупателей.
  2. Более 20 опрошенных предпринимателей подтвердили, что им не хватает подобного решения с ценой ниже 15 тысяч рублей в месяц.
  3. Опрошенные бизнесмены также хотели следить за отзывами и отвечать на них из одного окна, без переключений — это позволяет сократить время ответа на вопрос или жалобу.

Мы хотим:

  1. Чтобы покупателей слышали сотрудники, которые решают проблемы пользователей.
  2. Чтобы руководители бизнеса «из первых рук» узнавали о том, что думают их клиенты.

Ключевые «фишки» сервиса:

  • возможность мониторить отзывы с популярных сайтов для отзывов и социальных сетей;
  • отвечать на отзывы в три клика;
  • получать развернутую аналитику о репутации бренда.

Сервис помогает

  • Собирать отзывы о компании с популярных площадок: Yell, Flamp, TripAdvisor, Booking.com и других.
  • Решать конфликтные ситуации с клиентами, отслеживая отзывы в интерфейсе.
  • Прикреплять бонусы к ответам на отзывы, чтобы повышать лояльность клиентов.
  • Общаться с клиентами на странице бонусов, решать срочные вопросы в онлайне.
  • Получать подробную аналитику по площадкам, характеру отзывов, количеству отзывов, городам. По статистике, чем быстрее вы ответите на негативный отзыв, тем меньше пострадает бренд.

Планы

Набираем пользовательскую базу в Санкт-Петербурге; в первом квартале 2017 года планируем расширяться до Москвы. Также хотим запустить приложения для iOS и Android.

Инвестиций не ищем. Проект зарабатывает и окупает затраты на существование и развитие. А вот партнерам мы рады всегда, поэтому, если у вас есть желание посотрудничать с нами или просто познакомиться, пишите на ceo@feedbacker.pro.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления